Метка «конференция разработчиков игр»

Конец сентября порадовал геймдевелоперов очередным событием – в Омске прошла третья по счету конференция по разработке игр. Формат ивента уже вполне устоялся – четыре докладчика, четыре темы, после каждой – кофебрейк. На первых ивентах перерывы делали в два раза реже, но новый вариант оказался более комфортным для слушателей – воспринимать информацию стало намного проще.

Цель данной публикации проста: если вы хотели посетить конференцию, но не смогли – конференция посетит вас можете прочесть описание докладов и все равно быть в теме. Итак, четыре выступления. Какие направления были затронуты в этот раз?
Читать полностью »

В минувшем июне мы (Nevosoft) проводили в Питере профессиональную конференцию, посвященную играм на мобильных платформах, — White Nights Mobile Games Conference. Конференция удалась — было много интересных докладчиков, полезных встреч и разводных мостов. Некоторые спикеры ответили на наши вопросы после своего выступления. Предлагаем посмотреть видеоинтервью с Алексом Пацаем, руководителем мобильного направления Mail.Ru Group.

Вот список вопросов:

1. Правда ли, что если у разработчика есть небольшая мобильная игра, то единственный шанс “выстрелить” — это получить фичерение от Apple?

2. Вы говорите, что нужно стараться получить обзоры игры на как можно большем количестве сайтов. Т.е. получается, что если про тебя написали, например, на Pocketgamer — это уже первый шаг к успеху?

3. Какие каналы для продвижения Вы бы порекомендовали? Назовите два канала, необходимых для продвижения мобильной игры?

4. В презентации Вы рассказывали о том, что очень важна аналитика. Какие метрики стоит отслеживать в первую очередь?

5. Как часто нужно выпускать обновления для социально-мобильной игры?

6. Стоит ли разработчикам ориентироваться только на США? Ну или, если более широко, на англоязычную аудиторию?

7. На каких мобильных маркетах на данный момент представлены игры Mail.ru?

8. Как примерно рассчитывается маркетинговый бюджет на игру. Ну, например, на эту игру мы потратим 100 тысяч долларов, а на следующую — 200 тысяч. Или бюджет зависит, допустим, от конверсии, которую игра показывает после запуска?

9. Сколько нужно потратить, чтобы заработать миллион?

Все ответы смотрите в видео (внутри).Читать полностью »

В середине июня мы провели первую и единственную в России международную конференцию, посвященную играм на мобильных платформах — White Nights: Mobile Games Conference. И, честно говоря, результаты даже превзошли наши ожидания. В Питере на Белых ночах собралось почти 400 разработчиков и издателей, докладчики из Google, Microsoft, Flurry Analytics, Big Fish, Mail.ru, Alawar, i-Free и не только. Даже Rovio у нас выступили по Skype! :) Плюс, по отзывам многих участников, такого количества полезных бизнес-контактов давно уже не давала ни одна конференция. Спасибо огромное всем, кто к нам приехал!

imageЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js