Метка «moble»

Занятная тема была поднята в посте «5 причин, по которым freemium-игры «всасывают»». Казалось бы, что это как раз тот случай, когда дискуссия в комментариях намного полезнее контента самого поста.

Что я могу сказать по этому поводу?

Часть первая.

Уважаемый Skaarj выдал следующую мысль — «Вообще, на время проведенное за игрой покупка игроком вещей практически никак не влияет. Смещается игровой акцент.»

Влияет, еще как…
Читать полностью »

Дизайнер Беннет Фодди, известный по играм QWOP и GIRP, выступил на прошедший GDC с докладом, в котором перечислил 5 причин, по которым free to play модель не очень хорошо работает в текущем воплощении, он наводит на мысль, что при творческом подходе к микротранзакциям, дизайнеры могли бы делать свою работу лучше. Основные выдержки из доклада были опубликованы на Gamasutra.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js