Метка «пользователи» - 2

Продолжаем серию постов из разряда «делимся опытом». Сегодня расскажем про место, больное у многих веб-сервисов, но без преувеличения не у нас — технической поддержке пользователей.

Вопросов, жалоб и предложений всегда много, поэтому и каналов саппорта у TeamLab сразу несколько и среди них как интерактивные: форма user voice, обращения по email, страница user feedback, онлайн-чат, аккаунты TeamLab в соц.сетях, так и справочные: Help Center, FAQ и блог.

«По мо ги мне, проект гибнет», или как организовать профессиональную техническую поддержку
Читать полностью »

Самоорганизация с Evernote

Наш пользователь Гани Султанов (aka @Moriarty Lecter) написал интересную мини-книгу “Как накормить слона, или первые шаги к самоорганизации с Evernote”. Она посвящена системе управления делами и сбора информации с помощью нашего сервиса.

Загрузить книгу в PDF >>

Книга будет особенно интересна тем, кто уже давно присматривается к методике повышения личной эффективности GTD (Getting Things Done), но все никак не возьмется реализовать ее на практике. Впрочем, если вы никогда и не слышали о GTD, но хотите эффективно использовать Evernote, чтобы быть продуктивнее в работе, учебе, бизнесе и частной жизни, вам эта книга тоже может пригодиться и стать отправной точкой для работы с методикой.
Читать полностью »

Пользователи… Не ошибусь, если кого-то, кто работает в поддержке, это слово заставляет вспомнить тетю из бухгалтерии, которая постоянно не может распечатать документ, кого-то – голос в трубке, постоянно ворчащий о том, что у него дома не работает интернет. Думаю, многие айтишники начинали именно с поддержки.

В этом посте я бы хотел поговорить о пользователях и поделиться своими наблюдениями, поэтому он представляет пользу только для тех, кто по долгу службы работает с людьми.

Пару слов о себе. Моя работа в IT началась три года назад. Тогда я пришел зеленым стажером в крупную международную компанию. ЯЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js