Метка «Студия Трейлеров»

skvone — телефон от Студии Трейлеров

Шесть лет назад я придумал концепт телефона. Это странно, но за 5 лет ничего подобного так и не появилось. Он для тех, кому нужно только звонить и ничего больше. Сейчас все, кому нужно подобное решение выбирают неудачные компромиссы. Удачных вариантов попросту нет.

Давайте пробежимся по его особенностям, все они простые и лежат на поверхности:

  • Ориентировочные габариты 95 × 45 × 7 мм. И кнопки, и сам корпус немного скруглены, чтобы телефон не цеплялся за одежду. Прикинуть в голове размеры можно вспомнив ipod nano первого поколения, только skvone немного больше. Хотя сейчас я понимаю, что габариты нужно еще подгонять;
  • Кнопки большие, шрифт на них и на экране крупный. Блоки набора номера и навигации разнесены, во избежения случайных нажатий. Кнопки «звездочка» и «решетка» уменьшены с той же целью. Все кнопки немного выступают за корпус для сохранения тактильной навигации. Легко ориентироваться, легко набирать. Даже в перчатках, даже без очков, даже не смотря на телефон;
  • Передняя часть корпуса — матовый качественный пластик, никаких следов от пальцев. Большая часть задней крышки — шлифованный алюминий или сталь. Батерийка не съемная, симка вставляется снизу в щель, примерно так, как это сейчас сделано у айпадов;
  • Помимо вызова абонента дополнительных функций всего три: СМС, будильник, список контактов. Кроме этого нет вообще ничего, даже фотоаппарата, даже настроек нет;
  • Сокращение функций приведет к уменьшению размеров аппаратной начинки и аккумулятора, что позволит сделать один из самых тонких телефонов. По тем же причинам, а так же благодаря небольшому и не сенсорному экрану, длительность работы устройства превышало бы 10 дней;
  • До разблокировки на экране только время и пропущенные звонки. После разблокировки — сразу список контактов. Вверху списка всегда располагаются последние шесть звонков (3 входящих, 3 исходящих). Никаких дополнительных экранов или меню НЕТ.
  • Если выбрать контакт из списка, то на экране появляются: имя, обратный трехсекундный отсчет, и надпись «ОК = SMS». Если в течении 3 секунд нажать кнопку «ОК», то вместо звонка вы попадаете в окно ввода текста сообщения этому абоненту. Собственно, кроме белого поля и моргающего курсора там ничего и нет. Если, находясь в списке, начать набирать номер на циферблате, то в момент вызова, по аналогии с СМС предложат записать номер в список конктов, вместо звонка;
  • Телефон почувствует, если взять его голой рукой и автоматически разблокируется через 2-3 секунды (есть технология определяющее касание руки по статическому электричеству на коже). Если рука в перчатке или нужно разблокировать быстро, то можно дважды (как на мышку) нажать кнопку «ОК». Две-три секунды нужны, чтобы владелец мог просто посмотреть время и во избежание случайной разблокировки;
  • Доступ к будильнику и СМС — двумя отдельными кнопками сбоку телефона. Интерфейс будильника детально описывать не буду, хотя и там все продумано. Кнопка «С» нужна для отмены любого последнего действия, включая разблокировку телефона;
  • Между кнопками «вверх» и «вниз» — сенсорная панель. Нужна, чтобы быстро пролистывать список контактов и перемещать курсор по сообщению. Однако, кнопки вверх-вниз так же оставлены, чтобы телефоном можно было продолжать пользоваться в перчатках. При нажатии на одну из этих кнопок сенсорное поле блокируется на две секунды. Это позволит избежать его ошибочных касаний, если управление происходит кнопками голой рукой «набегу»;
  • Цена такого аппарата ориентировочно сейчас бы составила — 5 тысяч рублей. Я не вижу смысла стараться делать дешевле хорошую и удобную вещь. Наоборот, экономию на сокращении аппаратной базы, лучше использовать для внедрения максимально качественных материалов и надежной электронной часть;
  • Если себестоимость телефона позволит, то зарядка должна быть беспроводной. Вместо провода — небольшая, тонкая площадка подключенная к розетке или компьютеру. Чтобы телефон начал заряжаться, будет достаточно его на площадку положить. Сегодня бы имело смысл еще продумать зарядку от планшетов;

skvone — телефон от Студии Трейлеров

Эх, это был бы лучший телефон для детей, пожилых людей и меня, человека у которого все остальные необходимые функции уже выполняет планшет. Господи, все это так просто! Но на дворе 2014 год, а такого телефона как не было, так и нет.
Читать полностью »

В честь нового года мы решили опубликовать сразу 10 (десять!) новых роликов. Хотели двадцать, но не все пока можем показать. Поехали!

1. Трейлер проекта Geenio

Обычно, сделав отличный ролик, мы его презентуем, как самый лучший ролик на земле. Это нужно, чтобы собирать критику. Она дает стимул к развитию и бесплатную экспертизу. Но сегодня, чтобы сохранить ноту новогоднего настроения, автор данного поста будет стараться не перегибать палку.

2. Трейлер в стихах проекта Herculis Partners

Очень профессиональная работа. Все в восторге от мультика. Все хотят подобное для себя.
Заказчик

3. Трейлер сайта Round.me

Международных роликов в этом году было много. Видно, что IT рынок становится глобальным. Гордимся за российский сектор.

4. Трейлер матрасов компании Magicsleep

Реклама матрасов больше никогда не будет, как раньше ) Рано или поздно, подобный формат победит унылую ТВ рекламу. Студия сражается за это!

5. Трейлер и вступительный ролик мобильной игры Tank Domination

Автор этого текста летом провел лекцию, где объявил, что готов создавать подразделения Студии Трейлеров по всей стране. Основой должны были стать существующие региональные команды. Были просмотрены десятки компаний, несколько находятся на тестовом периоде, но одно сформированное подраделение можно представить уже сейчас.

Рад представить «Студия Трейлеров. Казань». Подразделение специализируется только на Full CG роликах. Первая их работа трейлер мобильной игры Tank Domination.

5. Трейлер компании ОАО «РВК»

Скрайбинг один из трендов 2013 года. Посмотрим, как презентации в подобной стилистике пойдут в следующем году. Еще можно посмотреть англоязычную версию или другой наш ролик в подобной стилистике.

6. Трейлер проекта LikeLift для пользователей

Из переписки с заказчиком:

[22:14:48] Заказчик: Какие же вы молодцы, ребята)).
[22:14:56] Заказчик: Нравится результат).
[22:15:21] Студия Трейлеров: Спасибо )
[22:15:45] Заказчик: Если есть куда написать отзыв, напишу подробно).
[22:16:22] Заказчик: С вашим отношением к работе, вам нужно всем заниматься)))))
[22:16:34] Заказчик: От ЖКХ до политики)))

Мало кто об этом знает, но ролики в Студии Трейлеров делают люди, а не роботы и им приятно. Вот еще один ролик для этого же заказчика:
Читать полностью »

Решили провести эксперимент и опубликовать новые ролики не в корп. блоге, а чуть ближе к народу (фу-фу-фу как звучит, простите меня за косноязычность)

Начнем с одного, но важного ролика:

Читать полностью »

Имеено из-за разногласий с администрацией сайта по-поводу этого поста мы прошлый раз ушли с хабра. Посмотрим что будет в этот раз.

На пути, как творческой единицы, так и целых творческих батальонов неизбежно поднимается страшный зверь — критика.

И ничего ты с нею не сделаешь. Нарисовал картину в красных тонах — понабежали тореадоры тыкать в тебя острой палочкой. Заменил красный на зеленый — палочки опустили, но с другой стороны уже летят тухлые помидоры. И нет художнику покоя до конца его дней. Стал известным — клеймят плагиатором, богатым — шепчутся, что по блату, уважаемым, — естественно, незаслуженно.

И, вроде бы, на слуху древняя истина: всем не угодишь. Но вот объяснить по пунктам, что делать и как к этому относится, истина уже не желает. Что ж, на то она и древняя, а мы попробуем разобраться.

Многие тысячелетия, каждый человеческий детеныш на протяжении всей своей жизни занимался только одним — выживал. У кого-то это получалось лучше, у кого-то хуже, но навык этот пустил прочные корни в наши гены. Сам же фактор выживания во многом зависит от ресурсов: у кого их больше, тот и выживет.

Вот висит на пальме орех.

Нужен он, чтобы выжить. А под пальмой пяток приматов: сильных, слабых, умных, глупых — разных. Естественно, среди них есть альфа-самец, который может залезть на дерево быстрее всех. Навык у него такой. Но каждый из нас подсознательно чувствует, что с ним может случится, попробуй он поместить свое тело на ствол — камни.

image

Обычные, брошенные теми, кто остался внизу, камни. Если самец сильный и упорный — долезет, послабее — пойдет искать другую пальму, совсем слабый — рухнет замертво.

Логика, у вчерашних приматов, примерно такая: «Я могу стоять внизу и кидать камни до тех пор, пока не закончится кандидаты и тогда уже я, пусть дохлый от рождения, смогу доставить свое орало к ореху».

При этом, даже идущий мимо примат, не поленится запустить камень: «Чем меньше тех, кто старается залезать на пальму, тем проще будет мне в будущем».

Такое отношение, к любому ресурсу в мире, у нас заложено в крови. Наши гены помнят, как те, кто до ореха все же не долез — жрали друг друга.

Почему же тогда порой встречаются хвалебные, положительные и даже подбадривающие отзывы? Читать полностью »

Краткое содержание предыдущих серий.

1. (Рекламируем себя) Студия Трейлеров лучше всех решает презентационные задачи производителей товаров и услуг.

2. (Рекламируем свою работу) Продай машину и закажи ролик в Студии Трейлеров!

Делать трейлер для стартапа, который меняется каждый день, оказалось задачей нетривиальной. Тем не менее, совместными усилиями мы создали для Будиста отличный ролик, о котором я не слышал ни одного негативного отзыва!

Главное достоинство Студии Трейлеров, которое оказалось очень полезным для нас — это отзывчивость. Каждая наша просьба была услышана, даже после того, как проект можно было считать формально завершенным. Спасибо, парни, вы большие молодцы!

Грачик Аджамян CEO, Budist.ru

3. (Добавляем полезные сведения в пост) Крутые мы не потому, что делаем хорошие или плохие ролики, крутые мы благодаря нашей философии, выбранному пути и постоянном анализу первого и второго.

— Ты производитель услуг, твой бизнес перестал расти, а перспективы туманны? Смотри лекцию «Студия видеодизайна будущего»!

Читать полностью »

Каким образом лучше всего рассказать миру о вашей услуге — кратко, емко и доходчиво? Три года назад мы нашли ответ на этот вопрос: трейлеры. Сегодня трейлеры — самый популярный вид рекламных роликов для рассказа о сайте, услуге или продукте — как в России, так и за рубежом.

Однако трейлер сам по себе — лишь визитная карточка. Вы вручаете ее потенциальным клиентам и в ответ получаете их интерес. Теперь они хотят знать больше о вашем предложении, потратить еще немного времени, чтобы вникнуть в детали.

Универсальный способ предоставить им такую возможность — создать вокруг ролика сайт, посвященный проекту. Место, где посетители смогут получить ответы на все интересующие вопросы и принять взвешенное решение о пользе предложения для себя.

Сайт и трейлер вместе представляют собой комплексный инструмент продвижения вашего бизнеса. Поэтому с декабря 2012 года Студия Трейлеров совместно с компанией «Joint Group» представляет вашему вниманию новую услугу: «Пакет: трейлер + сайт + стратегия продвижения».

image
Читать полностью »

Ролик сделан уже давно, не сразу смогли показать:

Ниже наше видение развития индустрии видеодизайна в целом.

В течение 2-3 лет ситуацию с рынком видеодизайна ждет таже участь, что и с рынком web-разработки. Слово «участь» я использую не в негативном ключе, а как некий знак равенства. И подразумеваю под ним следующее:

1. Рынок будет перенасыщен компаниями, специализирующимися на видеодизайне. Десятки, а потом сотни компаний, которые будут появляться и умирать каждый день. При этом 40% дохода рынка будут держать 3-5 компаний, начавших раньше других.

2. Развитие рынка (новые технологии, сформированное сообщество, большое количество обучающих материалов) позволят пройти путь матерого специалиста школьнику за пол года.

3. В любой новой области внутренние процессы происходят всегда одинаково. Вначале идут творцы, затем — технологи, затем — конвейер. Сейчас время творцов проходит. На их смену приходят технологи — люди, хорошо выполняющие одну основную функцию. А финальное качество продукта зависит не от одной творческой единицы высокого уровня, а от конвейера из нескольких средних специалистов.

image

В подобной ситуации людям, работающим в этой области, будет полезно прислушаться к следующим советам:
Читать полностью »

На этот раз слово о подходах в работе буду держать не я, а арт-директор Студии Трейлеров. Но, в начале, по традиции, наш ролик:


Сегодня расскажу, как нашелся ответ на давно мучивший меня вопрос о банальности изображения и о том, что нужно знать иллюстратору, работающему с видеодизайнерами.

О сути проблемы: как иллюстратору, большую часть времени имевшему дело со статичными одиночными картинками, мне — когда я стала работать с графикой под моушн и анимацию, — было непросто переключиться в режим, при котором некоторые картинки сами по себе ничего не значат или просто повторяют текст. В статичной одиночной иллюстрации такое совершенно неприемлемо (ну, есть ряд оговорок, но они в данном разговоре не принципиальны), и вызывает у меня настолько сильное отторжение сейчас именно потому, что некогда именно такие картинки я и рисовала (какое счастье, что это прошло). Мысль о том, что иллюстрация — это всегда некое «повествование», что-то содержательно самодостаточное, мне никак не давала спокойно нарисовать «просто глобус и человечков», «просто рукопожатие», «просто машинку» и т.д.

В этом смысле довольно показательной была ситуация с правками в ютрейдере.

Был такой текст: «Бинарные опционы — эффективный и прибыльный инструмент американских бирж — теперь становится доступным любому инвестору».

У меня, как у иллюстратора, подход был такой: для крутой иллюстрации нам нужна крутая метафора. Мы такую иллюстрацию изобразим, а потом просто добавим в нее движение.

Получилась такая история: по беговым дорожкам скачут всадники на лошадях, один из которых — ковбой на лошади с типично хотродовым узором на боку — горящим пламенем. Ковбой опережает всех, оставляя остальных за кадром, но затем они догоняют его и мы видим, что у других всадников тоже произошел апгрейд: лошади у всех теперь тоже тюнингованные, всадники одеты в гоночные костюмы.

То есть у нас есть последовательность из трех картинок:

image

Все бы отлично, но клиент говорит, мол, «с вашим пояснением все круто, но без него никто ничего не понял».
Читать полностью »

Многие знают и любят Студию Трейлеров, и сейчас нам требуется ваша поддержка.

«Всем привет, меня зовут Иннокентий Скирневский.

Когда я подготовил первый вариант текста для краудфандинговой площадки, мне посоветовали его доработать. Слишком сухо, слишком официально, людей не зацепит. И я две недели в голове варил „душевный“ вариант публикации. И про родителей хотел написать, и про детство босоногое, и про бессонные ночи в трудах праведных. Даже хотел рассказать, как в 10 лет брал два VHS магнитофона, кассетный плеер и делал, первые в своей жизни, трейлеры.

Но я так не могу. И дело не в том, что я злой человек, да, безусловно, меня порядком раздражают люди, но я не злой. Просто и не ми-ми-мишно добрый. Поэтому ми-ми-мишно, так чтобы всем в сердце западало – не умею.

Но я умею реализовать хорошие проекты. Вот, например, Студия Трейлеров. Этому проекту уже больше 3 лет. И за эти годы я и мои коллеги построили одну из лучших студий видеодизайна в стране.

Или, например, проект „Гроза“. Ролик, который Студия Трейлеров сняла на основе текста Ивана Охлобыстина с Вадимом Демчогом в главной роли.

А знаете, о каком проекте я думаю всю свою жизнь? Нетрудно догадаться — полнометражное кино. Весь мой путь от VHS магнитофонов до Студии Трейлеров это путь к кинематографу. И сейчас передо мной осталось не так много ступеней. Одна из них – проект „Рассвет“

»Рассвет" – это второе по счету графическое отображение прозы Ивана Охлобыстина с Вадимом Демчогом в главной роли. Идейное продолжение «Грозы». Основные съемки уже прошли, и в интернете доступен минутный тизер проекта.
Читать полностью »

С места в овраг. Мы научились делать Full CG ролики. Без рендерфермы все еще не дотягиваем по качеству картинки, но на мой взгляд получилось бодро. Для первого синематика хорошо.

Смотреть в HD.

Ну и я продолжаю рассказывать про особенности работы Студии Трейлеров. В этот раз я это сделаю не отдельно статьей, а просто цитатой из нашей системы управления проектами. Вот она:
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js