Метка «веб-сервисы» - 2

Гипермаркеты в интернете на поток или возможности Ixtens
Последние 3 года на российском рынке интернет-торговли сайт Marketplace является одним из главных трендов. На западе это стало популярно уже в 2000-2004 годах, когда Amazon стал огромным интернет-магазином и наладил связи со множеством сторонних поставщиков товаров. Для тех, кто не знает, несколько слов о бизнес-модели. В Marketplace есть товарная витрина, куда поставщики выставляют товары. Клиенты заказывают товары, заказы аккумулируются и распределяются по поставщикам. Marketplace устанавливает розничную наценку, за счет чего и живет.

В данной статье хочу сделать обзор компании, которая предоставляет платформу для обслуживания различных Marketplace.

В 2004г для Amazon был разработан движок с API интерфейсом для размещения товаров от сторонних поставщиков на их Marketplace. Как ни странно, исполнителем этого проекта была компания Ixtens, основанная в России.
Читать полностью »

Все большее количество сайтов комплектуется системами онлайн-консультаций. Это определенно годная альтернатива звонкам или электронным письмам – и для спрашивающего, и для отвечающего экономятся время и нервы, а при верной стратегии качество обратной связи и количество продаж заметно вырастают. Причем подобные сервисы устанавливают не только интернет-магазины и сайты, продающие услуги вроде бронирования гостиничных номеров.
Онлайн-консультант актуален для любого сайта, на котором есть или предполагается номер телефона: банка, благотворительного фонда, клуба анонимных кофеманов, в конце концов. А насколько он увеличит конверсию, зависит в основном от человеческого фактора — операторов и тех, кто контролирует их работу. Как обычно происходит принятие решения по установке консультанта?

Известно, что существуют платные сервисы. Но многие принимают решение создать собственный сервис онлайн-консультант, изначально «заточенный» для нужд конкретной организации, и не «париться», отдавая деньги за то, что реализуется своими силами. Абсолютно «бесплатно». Наверное. Это типичный ход рассуждений многих руководителей интернет-бизнеса, которые понимают необходимость онлайн-консультанта, но в технические подробности разработки не вникают.

Итак, делаем онлайн-консультант на сайт сами. Читать полностью »

Введение

Периодически, сталкиваясь с различными веб-сервисами, я задаюсь вопросом: «Зачем было так все усложнять?». Мы много внимания уделяем процессам разработки, чистоте кода, тестам и методологиям. Пишем комментарии и создаем документации. Но при этом слишком мало внимания уделяем основообразующим внешним системным интерфейсам – веб-сервисам.
Все нижесказанное можно относить к веб-сервисам различных видов, но в основе своей я буду говорить о веб-сервисах SOAP.
Использование

В современном мире веб-сервисы используются повсеместно. Каждый день кто-то отрывает для всего мира своеЧитать полностью »