Рубрика «Блог компании LiveTex»

image

О чем все это

В последнее время о геймификации говорят много. Рассказывают о сути технологии и истории возникновения, описывают механики, приводят в пример Foursquare, собирают статистику и проводят опросы. Теории в сети достаточно, а вот качественных примеров применения геймификации в бизнесе мало. Данная статья ставит перед собой цель показать на примере LiveTex, каким образом можно органично вписать инструментарий геймификации в бизнес-процессы компании.
Читать полностью »

image

Проектируя архитектуру сервиса вы выбираете инструменты, наиболее подходящие для решаемых вами задач. Но чтобы использовать их по максимуму, необходимо найти самый надёжный и удобный драйвер. Конечно, если вы программируете на Python или, к примеру, PHP, найти нужный драйвер не проблема, ведь за много лет разработчики понаписали всякого, что проверено годами и стабильно работает. Но если вы программируете для node.js — это становится проблемой, драйверы скрипят, утекают и отказываются стабильно работать.
В данной статье мы расскажем о проблемах, с которыми столкнулись при выборе драйверов, и как их решили.
Читать полностью »

Все большее количество сайтов комплектуется системами онлайн-консультаций. Это определенно годная альтернатива звонкам или электронным письмам – и для спрашивающего, и для отвечающего экономятся время и нервы, а при верной стратегии качество обратной связи и количество продаж заметно вырастают. Причем подобные сервисы устанавливают не только интернет-магазины и сайты, продающие услуги вроде бронирования гостиничных номеров.
Онлайн-консультант актуален для любого сайта, на котором есть или предполагается номер телефона: банка, благотворительного фонда, клуба анонимных кофеманов, в конце концов. А насколько он увеличит конверсию, зависит в основном от человеческого фактора — операторов и тех, кто контролирует их работу. Как обычно происходит принятие решения по установке консультанта?

Известно, что существуют платные сервисы. Но многие принимают решение создать собственный сервис онлайн-консультант, изначально «заточенный» для нужд конкретной организации, и не «париться», отдавая деньги за то, что реализуется своими силами. Абсолютно «бесплатно». Наверное. Это типичный ход рассуждений многих руководителей интернет-бизнеса, которые понимают необходимость онлайн-консультанта, но в технические подробности разработки не вникают.

Итак, делаем онлайн-консультант на сайт сами. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js