Метка «корпоративная культура»

image

О чем все это

В последнее время о геймификации говорят много. Рассказывают о сути технологии и истории возникновения, описывают механики, приводят в пример Foursquare, собирают статистику и проводят опросы. Теории в сети достаточно, а вот качественных примеров применения геймификации в бизнесе мало. Данная статья ставит перед собой цель показать на примере LiveTex, каким образом можно органично вписать инструментарий геймификации в бизнес-процессы компании.
Читать полностью »

Разница менталитетов и национальных деловых культур – тема вечная и актуальности своей не теряющая: чужая душа – по-прежнему потемки, а чужая заокеанная душа – еще и неиссякаемый источник курьезов и недопониманий. Поэтому хочу остановиться на одном принципиальном различии в мировоззрении двух культур. Сразу скажу, в данном сравнении речь пойдет только о русских и американцах (или, точнее, носителях русской и американской культур и ментальности). По англичанам мой опыт несколько другой, а по другим нациям не столь большая выборка, чтобы делать какие-либо выводы.

Это различие не столь критично, когда американцы являются вашими заказчиками. Но когда вы работаете с ними в одной команде, понимать, что ожидать от партнера, просто необходимо для общего успеха.

Наверное, я мог бы попробовать сформулировать разницу в одном предложении, но для полного понимания приведу красивую теоретическую базу, подтверждающую опыт.
Иллюстрация
Читать полностью »

Привет!
На днях решил посмотреть что есть на Хабре про интернет-гигант Амазон. Был очень удивлен когда обнаружил, что среди множества постов про всевозможные релизы Kindle и новости об Amazon Web Services, нет практически ничего про саму компанию. Поэтому я и решил написать этот пост, дабы поведать несколько интересных историй и рассказать о культуре этой компании. Автор данного поста имел честь провести в Амазоне дважды по три месяца в качестве интерна (Software Development Engineer Intern), работая над настоящими проектами в отделениях Webstore и Kindle.
Читать полностью »

Джефф Дин из компании Google — это Чак Норрис нашего времени«Джефф Дин компилирует и запускает свой код перед коммитом, но только чтобы проверить на баги компилятор и CPU», — это один из множества шуточных фактов о Джеффе Дине.

Джефф Дин считается кем-то вроде Чака Норриса. Отличие только в том, что он — вовсе не герой боевиков, а инженер-программист компании Google.

Шутки о нём впервые появились на 1 апреля шесть лет назад. Один из коллег Дина по имени Кентон Варда открыл страничку, куда каждый мог добавлять факты о Джеффе Дине. Идею с энтузиазмом подхватили другие разработчики — и вскоре наполнили страничку множеством таких «фактов».
Читать полностью »

В европейских компаниях в последнее время не редко можно встретить домашних животных, прогуливающихся по длинным коридорам и скучающих от «ничегонеделания», пока их хозяева усердно трудятся. Уже несколько статей было посвящено собакам в офисах Google. А я хочу рассказать о живности в немецкой компании Jimdo и о специально разработанных правилах поведения для собак и их хозяев.

Началось все в апреле 2009 года, когда сотрудница бухгалтерии принесла на работу щенка Джек Рассела. Тогда в компании было всего пара десятков человек и все, естественно, радовались и умилялись как дети.

image
Читать полностью »

Каждый сотрудник является носителем определённых знаний — это могут быть знания по технологиям, по архитектуре, технические контакты, навыки, текущее состояние разработки, планы на перспективу и ещё много чего. Это всё составляет базу знаний (knowledge base).
Знания в электронном виде — это документация на продукты в нескольких форматах (для разработчиков, для тестировщиков, для техподдержки, для конечных пользователей), документация на технологии и техники разработки, списки технических и деловых контактов, история переписки, приказы, объявления и прочее.

Думаю, не сильно совру, если скажу, что перенос знаний в электронную форму не практикуется. Потому что нет опыта, это не принято, нет технических средств, на это не выделяют время и другая тысяча причин. Получается, большая часть всех этих знаний хранится в головах сотрудников или, может быть, в блокнотах, но не на электронных носителях. Передать такие знания сложно.
А может быть я не прав?

Читать полностью »

Привет!

Сегодня мы хотим пригласить уважаемое читатели оценить идею iPhone-приложения, которое агрегирует сообщения из корпоративных соцсетей. Под постом предлагаем оставлять комментарии различной направленности, изобличающие ошибки и хвалящие достоинства как интерфейса приложения, его дизайна или самой идеи, так и технические характеристики приложения. В общем, давайте резвиться! (но конструктивно!)

Что важно: это не очередной агрегатор соцсетей, ключевое слово тут «корпоративный»!

Читать полностью »

Вот и кончились скоротечные зимние каникулы, а зима – не кончилась. И, пока не настала пора особая, весенняя, хочется вспомнить о праздниках, проведённых в кругу коллег. Повествование начну с года предыдущего, дабы и в исторические дебри не углубляться, и представление некоторое о сложившихся традициях создать.Читать полностью »

Корпоративная культура – явление, напрямую связанное с персоналом организации, ценностями, нормами, правилами, образцами поведения людей в компании. Согласно трактовке словаря управления персоналом, корпоративная культура это целенаправленно формируемая управленческой командой система декларируемых ценностей, норм, правил, образцов поведения сотрудников организации, идеальный желаемый образ, каким управляющая команда хотела бы видеть свою организацию.
Читать полностью »

image
Марисса Майер, пришедшая в Yahoo! из Google в июле 2012 и уже успевшая прославиться в корпорации введением бесплатного питания не перестает радовать своих сотрудников.
Как сообщает Business Insider, на днях сотрудникам американских офисов Yahoo! пришло письмо от генерального директора, в котором производился анонс новой корпоративной программы «Smart Phones, Smart Fun», главной директивой которой является мысль о том, что сотрудники компании должны пользоваться такими же смартфонами, какими пользуются большинство её клиентов (в данном случае- пользователей сервисов Yahoo!). Читать полностью »