Метка «vulkan»

Относительно недавно вышел новый Vulkan API — можно сказать, наследник OpenGL. Конечно, развитие OpenGL не прекратилось, а также в свет вышел и DirectX 12. Что там с DirectX 12 и почему его поставили только на Windows 10 — я, к сожалению (а может и к счастью) не знаю. Но вот кроссплатформенный Vulkan меня заинтересовал. В чём же особенности Vulkan и как правильно его использовать я постараюсь рассказать вам в этой статье.

Vulkan Logo

Итак, для чего нужен Vulkan и где он может быть использван? В играх и приложениях, работающие с графикой? Конечно! Вычислять, как это делает CUDA? Без проблем. Обязательно ли для этого нам нужно окно или дисплей? Конечно нет, вы можете сами указать, куда транслировать ваш результат или не транслировать его вообще. Но обо всём по порядку.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js