«Атлас» — это не MVNO, а накопительная программа для оплаты мобильника «бонусами» вместо денег

в 15:24, , рубрики: B2B, MVNO, Евгений Гордеев, кейсы, мобильные приложения, сотовые операторы, Текучка, телеком, эффективность бизнеса, метки: , , , , , , , , ,

Tele2, МТС, «Билайн», «Мегафон» и Yota в самом конце мая 2016 года заявили, что не дают сотовые сети проекту «Атлас» Евгения Гордеева. Предприниматель называет его «виртуальным оператором». Традиционно этим термином (от англ. mobile virtual network operator, или MVNO) называют компанию, которая продаёт услуги связи под собственной маркой, но технически работает на существующей инфраструктуре другого оператора, не «виртуального». Крупнейшие традиционные операторы открестились от работы с «Атлас».

И вот… В обновлённой 16 июня версии приложения появился вывод на мобильный «Атласов» — условных денежных единиц, которые можно заработать за пользование теми услугами, что будет рекламировать приложение Atlas. «Атласы» так же можно получить за приглашение в проект новых участников (в разделе помощи «Атласа» система называется не «пирамида», а «Дерево»).

В результате «Атласами» пользователи смогут пополнить баланс у своего действующего сотового оператора. В сегодняшней схеме реализации «Атлас» — это не MVNO, а накопительная программа для оплаты сотовой связи «бонусами». В России программы известны давно. Например, накопительная «Программа МАЛИНА», в её современном виде, может быть и мобильным приложением и расширением для браузера, а не только пластиковой карточкой, как в прошлом. Владельцы программы готовы начислять баллы за покупки в Booking.com, CarPrice, AliExpress, Lamoda, KupiVip, Aviasales.ru, Wildberries, ЛитРес, Юлмарт, Ozon и других онлайн-магазинах. Плюс баллы начисляются за покупки и пользование услугами в офлайне. Накопленные баллы «МАЛИНЫ» можно потратить, например, на покупку пакетов минут, мегабайт или SMS в «Билайне».

Основатель «Атласа» Евгений Гордеев 31 мая сам описал проект, как накопительную программу похожую на «Малину», просто не употребляя термина накопительная программа. (и ещё раз напомнил о выводе «Атласов» сегодня).

Мы договариваемся с мобильными проектами, что приведем им высокотаргетированную заинтересованную аудиторию […] Пользователям предлагаются различные действия, привычные и повседневные: Например, ты хочешь заказать еду, идешь в Атлас, выбираешь из списка наших партнеров, делаешь заказ, получаешь атласы как премию за свою лояльность. Партнеры платят деньги нам, мы забираем свою комиссию в 30%, остальное в виде атласов зачисляем пользователю. […] Эффект же Атласа достигается тем, что если каждый день скидывать пользователю по 30 атласов за привычные его действия, то по итогу месяца он получает сумму даже большую, чем тратить обычно на безлимит Yota.

Yota продаёт (для Москвы и Подмосковья) минимальный безлимит за 490 рублей (или 440 без SMS). Таким образом, чтобы сравняться с Yota при помощи бонусных «Атласов», привлечённые Евгением Гордеевым партнёры, должны выплачивать на каждого абонента Atlas 637 рублей (тариф + комиссия Atlas в 30%) в месяц или около 20 рублей в день. В рассуждениях Гордеева идёт речь о 30 рублях, то есть дополнительные 10 рублей служат определённым цензом для входа и защитой от слишком «жадных» (и поэтому нелояльных никому) абонентов.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js