Бизнес-потепление: как обойтись без холодных звонков

в 8:13, , рубрики: Блог компании Интеллин, интеллин, продажи, связь, телекоммуникации, Управление продажами, холодные звонки

Многие виды продаж построены на холодных звонках. Такие вызовы, конечно, дают результат, но они отнимают много времени. Сотрудники тратят силы и большую часть рабочего дня, получая в ответ лишь отговорки и отказы. Как избежать этого?

image

Есть альтернатива — наш сервис «Агитатор» сам обзвонит потенциальных клиентов. При ответе абонент услышит ваше информационно-рекламное сообщение. В случае если он не повесит трубку до конца сообщения, звонок будет переведен на вашего менеджера.

Автоматизированная система сэкономит время — ваши менеджеры будут разговаривать только с теми клиентами, которых заинтересует информация о вашей услуге или акции.

Для этого вам достаточно:

составить информационно-рекламное сообщение

Вы сами выбираете, какая информация прозвучит для потенциального клиента. Это может быть рассказ об организации, реклама услуг или сообщение о специальном предложении.

предоставить список контактов для обзвона

«Агитатор» совершает вызовы на заранее загруженные номера. Создайте список контактов потенциальных клиентов, и программа сама расскажет им о ваших услугах.

принимать вызовы

Ваши менеджеры автоматически будут соединены только с теми клиентами, которых заинтересовало предложение. Если же абонент не может говорить или не нуждается в услуге, вы сэкономите время своих сотрудников.

Также можно включить меню тонального набора для вызываемого контакта. И предложить ввести добавочный номер, чтобы потенциальный клиент смог поговорить с нужным менеджером или отделом.

Таким образом, повысится продуктивность рабочего дня, и вырастет производительность вашего отдела продаж в целом.
Если звонков будет слишком много и у вас не хватит оборудования или телефонных линий — мы поможем подключить многоканальные номера, необходимую аппаратуру или даже организовать call-центр.

«Агитатор» и котики

Давайте рассмотрим услугу на практике. Потренируемся… Вот, на кошках.

Допустим, ваша компания занимается продажей милых породистых котят. Расскажите об этом клиенту в коротком голосовом сообщении. О том, что ваши животные особенно ласковые и что вы хотите отдать их в теплые руки. Да или просто запишите их мурлыканье. Кто откажется услышать в трубке расслабляющее урчание котят?

Наверняка, у вас уже есть потенциальный список котоманов или просто добрых и отзывчивых людей. Дослушав ваше (или кошачье) мурлыканье, сервис соединит клиента с вашим не менее ласковым менеджером.

После разговора система продолжит обзванивать любителей кошек, возобновив поиск неравнодушных к животным людей.

«Агитатор» может делать это каждый рабочий (или нерабочий) день. Время выбираете вы, учитывая предпочтения аудитории и режим работы отдела продаж. Если мы говорим о любителях кошек, то, скорее всего, это будет вторая половина дня. Когда они выспятся. Ведь хозяева похожи на своих питомцев.

Важно, что клиент не останется без внимания. Если номер абонента из списка занят или не отвечает — «Интеллин» перезвонит ему позднее.
Да, вся эта система работает не только с котиками.

Ну как?

Автор: polinasample

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js