Как стать разработчиком игр, если ты риелтор

в 14:30, , рубрики: Unreal Engine, Unreal Engine 4, Игры и игровые приставки, инди-игры, инди-разработка, компьютерные игры, разработка игр

Добрый день.

Два года и несколько месяцев назад, я написал здесь своей первый и единственный пост, как, не имея никакого опыта разработки игр, я создал свое первое android-приложение. Пусть и потратил на это весь свой тогдашний отпуск. Хотя игрой это было и сложно назвать, хе-хе.

image

Вы тепло приняли этот пост и это дало мне хороший толчок в нужном направлении. За эти два года я попробовал и научился многому: работал с 3D моделями, знакомился с C++, рисовал текстуры, записывал звуки, писал тексты и диз-доки, но самое главное – я нашел для себя подходящую среду разработки, а именно — божественный Unreal Engine 4.

Я не решался ничего писать до тех пор, пока не смогу сделать что-то, что сможет порадовать хотя бы меня. И, думаю, мне это удалось. Довольно приятно видеть тот большой и тернистый путь, который был пройден, чтобы, начав с картинки в начале статьи, дойти до того, что под катом ;)

image

Несколько месяцев назад я принялся за работу над игрой-новеллой, разработку которой я могу завершить самостоятельно, попутно используя наработки из прочих моих проектов на UE4.

Огромное количество доступных уроков и довольно отзывчивое комьюнити позволили мне окунуться в изучение движка с головой, попутно совмещая все это с моей основной работой. Сидя за компьютером до 3х – 4х часов ночи, я набирался опыта и постепенно понимал пределы своих возможностей.

Игра представляет собой квест-новеллу от 3-го лица, где игроку предстоит изучать город, который постигла ужасная участь. По мере прохождения, он будет знакомиться с другими персонажами, решать головоломки, изучать город и окрестности, знакомиться с лором мира и пытаться выяснить причины случившегося. Один из моих друзей описал сеттинг словами: «Пацифистичная помесь Ведьмака и Темных Душ». По большому счету так оно и есть, но с нотками Говарда Лавкрафта.

image

Но скриншоты это не все. Я даже создал демо-версию игры с одной из игровых локаций, включающую в себя и музыку, и тексты, и озвучку одного из персонажей. За озвучку, кстати, огромное спасибо студии GamesVoice, а так же актерам Андрею Астрову и Константину Федосееву. Может это звучит как реклама, но ребята предложили озвучить демку абсолютно бесплатно.

И даже пошел немного дальше, поборов свою нелюбовь к публичным выступлениям, сняв ролик с демонстрацией геймплея и представлением проекта на краудфандинг.

Скачать демку можно по этим ссылкам: 64-bit, 32-bit (Windows).

Я бы с радостью выслушал вашу критику. Конструктивную и не очень. Кроме того, у меня нет никакой возможности массово протестировать оптимизацию и стабильность игры.

Эпилог

Я давно понял, что игры это настоящее искусство. Ну, хорошие игры, конечно же. Это чрезвычайно комплексный и гармоничный продукт, части которого должны дополнять друг друга. Если же одна из этих частей не работает или существенно отстает, вся атмосферность игры летит к чертям собачьим. Именно то, что происходит в игровой индустрии в последние несколько лет, и послужило для меня триггером к началу разработки. Надеюсь, когда-нибудь и я смогу похвастаться своим маленьким произведением, а может и большим. Ведь аппетит приходит во время еды.

Автор: TimBormak

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js