Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #330 (20 — 26 января)

в 10:19, , рубрики: AI, uix, unity, аналитика, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS

В новом дайджесте — локализация и гиперкубы, библиотеки и декларативные фреймворки, приложения, чтобы побороть зависимость от приложений, Flutter, Unity, подписки, AI для поиска уязвимостей в коде и многое другое.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #330 (20 — 26 января) - 1

В этой статье я расскажу, как мы выстроили процесс локализации, как подходим к контролю качества, как релизим переводы в зависимости от платформы, и главное — как мы добились того, что разработчики хорошо отзываются о нашей системе переводов.

Невозможно полноценно тестировать и отлаживать мобильные приложения без тестовых устройств. Таких устройств должно быть много, потому что один и тот же код на разных моделях ведёт себя по-разному. Но как организовать учёт устройств? Как сделать так, чтобы разработчики и тестировщики быстро и без волокиты получали конкретный смартфон в необходимой конфигурации?

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #330 (20 — 26 января) - 4Telegram-канале.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #330 (20 — 26 января) - 5 iOS

(+17) Swift Property Wrappers
(+13) 20 библиотек для эффектного iOS-приложения
(+9) Бардак на старте: постмортем на скорость запуска iOS-приложения
(+6) Проблемы архитектуры в больших проектах
(+4) Валидация данных в iOS приложениях
(+4) Swift: Контейнеры для хранения значений по ключу
(+3) Вариант работы с вебсокетами в iOS на языке Swift
Apple ограничивает использование HTML5
СтрижПИ, или SwiftUI на практике
Как в два счёта профукать подписку на Apple Membership (и быстро её вернуть)
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #330 (20 — 26 января) - 6 Десять заповедей iOS-разработки
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #330 (20 — 26 января) - 7 Можете ли вы ответить на этот простой вопрос о Swift правильно?
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #330 (20 — 26 января) - 8 Лучшие iOS-приложения с Interaction-Driven дизайном
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #330 (20 — 26 января) - 9 Машинное обучение на устройстве с помощью SwiftUI и PyTorch Mobile
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #330 (20 — 26 января) - 10 SwiftUI: создание листаемых карточек в стиле Tinder
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #330 (20 — 26 января) - 11 Лучший способ убедиться, что ваш Swift-код больше никогда не сбойнет
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #330 (20 — 26 января) - 12 Что нового в Watch OS 6?
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #330 (20 — 26 января) - 13 Асинхронное программирование в Swift с Future и Promise
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #330 (20 — 26 января) - 14 Показ HTML-кода с картинкой в UILabel и определение нажатия на нее
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #330 (20 — 26 января) - 15 Swift: подсказки по распространенным задачам
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #330 (20 — 26 января) - 16 SwiftUI — использование Xcode 11 Canvas
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #330 (20 — 26 января) - 17 Распознавание речи и синтез речи на iOS со Swift
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #330 (20 — 26 января) - 18 Реализация контекстных меню в iOS 13 с использованием SwiftUI или UIKit
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #330 (20 — 26 января) - 19 VVVVVV для iOS и tvOS

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #330 (20 — 26 января) - 20 Android

(+14) Инкрементальный annotation proccesing для ускорения gradle-сборок
(+12) Починить, хакнуть, раскопать. Решаем онлайн-квест Droid Mission
(+6) Практичные способы маппинга данных в Kotlin
(+4) Внешняя компонента для 1С Мобильной платформы (BroadcastReceiver)
Google I/O 2020 пройдет 12-14 мая
Microsoft выпустила SDK для смартфона с двумя экранами Surface Duo
Google выпустил новые приложения, чтобы побороть зависимость от смартфонов
Android Developer Roadmap 2019: карта навыков и модель развития Android-разработчика
Welltory удалили из Google Play
Руководство по Jetpack Compose
Троян Shopper скачивает приложения и оставляет отзывы в Google Play
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #330 (20 — 26 января) - 21 Изменение типов в Kotlin с typealias
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #330 (20 — 26 января) - 22 Динамическое изменение темы с помощью круговой анимации на Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #330 (20 — 26 января) - 23 KotlinConf 2019: что нового в Java 19: Конец Kotlin?
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #330 (20 — 26 января) - 24 Компонент JetPack Navigation в Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #330 (20 — 26 января) - 25 Нулевая стоимость абстракции в Kotlin
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #330 (20 — 26 января) - 26 Как использовать табы в Jetpack Compose?
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #330 (20 — 26 января) - 27 Лучшие горячие клавиши Android Studio
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #330 (20 — 26 января) - 28 SharedPreferences в Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #330 (20 — 26 января) - 29 Квест Google I/O 2020
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #330 (20 — 26 января) - 30 KotlinMultiPlatform: кроссплатформенная погода на Kotlin
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #330 (20 — 26 января) - 31 RateBottomSheet: предложение оценить приложение

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #330 (20 — 26 января) - 32 Разработка

(+32) Простой зомби-шутер на Unity
(+27) Физика для мобильного PvP шутера, или как мы из двумерной игру в трёхмерную переделывали
(+27) Flutter. Часть 3. Для разработчиков React Native
(+23) Движок, скриптовый язык и визуальная новелла — за 45 часов
(+18) Особенности реализации динамических списков в пользовательских интерфейсах
(+16) Основы левел-дизайна: эффект течения или как не дать заскучать игроку
(+13) Любовь в ненависть indie gamedev'a
(+10) Книга “Разработка мобильных приложений на C# для iOS и Android”
(+10) Как я делал 2D тени в Unity
(+7) Моя первая html5 игра, от Алисы Яндекса и победах в премии до мобильных приложений
(+7) Оптимизация 3D-моделей для игровой сцены
(+6) Мобильная разработка — это просто и скучно? Доклад Яндекса
(+6) Пишем шейдеры кодом в Unity LWRP
(+4) Визуальный редактор логики для Unity3d. Часть 2
(+2) Разработка UI: кого слушать — себя или пользователя?
Podlodka #147: Web-фреймворки
Подождите, операция выполняется. Как главный факап в истории «Сбербанка Онлайн» изменил компанию
Минэкономики предлагает создать российский аналог GitHub
Основы иерархии в дизайне интерфейса
Геймификация: что и почему это работает, часть первая
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #330 (20 — 26 января) - 33 Чему (почти) 2 года Flutter научили меня
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #330 (20 — 26 января) - 34 8 трендов UI-дизайна на 2020 год
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #330 (20 — 26 января) - 35 21 способ быть плохим разработчиком
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #330 (20 — 26 января) - 36 7 способов быть хорошим разработчиком
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #330 (20 — 26 января) - 37 Как измерить свои навыки UX-дизайна?
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #330 (20 — 26 января) - 38 Nebula — открытый глоабльный сетевой стек от Slack
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #330 (20 — 26 января) - 39 9 советов, как быстро улучшить дизайн приложения
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #330 (20 — 26 января) - 40 5 принципов дизайна для лучших продуктов
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #330 (20 — 26 января) - 41 Видео Mobiconf 2019
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #330 (20 — 26 января) - 42 LaunchDarkly: управление фичами

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #330 (20 — 26 января) - 43 Аналитика, маркетинг и монетизация

(+4) Вступление в работу с возвратом пользователя: советы для Hooked-модели
(+3) Отчет App Annie за 2019 год: взгляд в прошлое, заметки на будущее
Подписки в приложениях в США выросли в 2019 на 21% до $4.6 млрд
Игры Niantic принесли $249 млн. туристического дохода
Стикеры Venmo
ФАС определила список приложений для предустановки
Реклама в приложении: чеклист
Вышла книга о локализации и культурализации игр
Расходы на мобильную рекламу в России вырастут на 22.2%
Snyk получил новые инвестиции и стал единорогом
AppsFlyer получил новые инвестиции в $210 млн.
Ты водишь! AR-игры в сториз — главный тренд 2019 года
«Додо Пицца» купила «Где Шаверма»
Гонка Slack, Microsoft Teams и Workplace: одна интрига умерла, новая зародилась
1000 установок игры за 2 дня с помощью TikTok
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #330 (20 — 26 января) - 44 Лучше понимаем игроков с помощью аффинити обучения
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #330 (20 — 26 января) - 45 Как бороться с мошенническим шпионским ПО на Facebook?
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #330 (20 — 26 января) - 46 Проблемы ASO для мобильных игр в 2020 году

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #330 (20 — 26 января) - 47 AI, Устройства, IoT

(+39) SVM. Объяснение с нуля, имплементация и подробный разбор
(+28) Хватит всё подряд называть ИИ
GitHub начал использовать AI для рекомендации задач
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #330 (20 — 26 января) - 48 Uber собрал один из самых впечатляющих стеков глубокого обучения с открытым исходным кодом

Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: DigitalEcosystems

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js