Facebook признала, что 83 млн. учётных записей — фейковые

в 15:15, , рубрики: Facebook, smm, боты, маркетинг, накрутка, реклама, социальные сети, Социальные сети и сообщества

Facebook признала, что 83 млн. учётных записей — фейковыеВ квартальном отчёте, опубликованном компанией 30 июня, говорится, что 8,7% из их 955 млн. активных учётных записей нарушают их правила.

Тип профиля Доля от общей численности Описание
Дубликаты 4,8% учётные записи, которые пользователь поддерживает в дополнение к основной учётной записи
Неправильные 2,4% профили организаций, домашних животных и других нечеловеческих существ
Нежелательные 1,5% поддельные имена; предназначены для использования в целях запрещённых условиями предоставления услуг, таких как спам


Реклама Facebook часто работает только как «сбор лайков», а это не совсем то, что нужно рекламодателям. Их интересует в Facebook-рекламе контакт с хорошо таргетированной аудиторией, а для этого должно быть обеспечена достоверность информации в учётных записях пользователей. Клиенты жалуются, что это странно, что их «лайкает» 13-летний «менеджер мультинациональной корпорации», который в профайле указал США, но во время «лайка» находился в Индонезии.

В прошлом месяце корреспондент BBC Рори Целлан-Джонс создал вымышленную компанию, названную VirtualBagel для расследования заявлений о поддельных «лайках». Он купил рекламу и получил 3 тысячи «лайков» за несколько дней. Его исследование показало, что подавляющее количество «лайков» его вымышленной компании возникло из стран Среднего Востока и Азии. Многие пользователи явно вымышленные, такие как «Ахмед Рональдо» — пользователь из Каира, который работает на испанский футбольный клуб Реал Мадрид.

На прошлой неделе компания по цифровой дистрибуции Limited Press утверждала, что основываясь на их собственной системе аналитики, 80% кликов по их рекламе в Facebook приходила от ненастоящих пользователей. В посте на их странице в Facebook, компания сказала: «Боты загружают страницы и повышают наши расходы на рекламу. Поэтому мы пытались связаться с Facebook по этому поводу. К сожалению, они не ответили. Знаем ли мы, кому принадлежат боты? Нет. Обвиняем ли мы Facebook в использовании ботов для накрутки доходов от реламы? Нет. Странно ли это? Да». После внимания к этой компании они удалили этот пост и сказали, что Facebook разбирается с их проблемой.

Автор: how


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js