Анализ Facebook-аккаунтов популярных разработчиков мобильных игр

в 12:07, , рубрики: Facebook, smm, продвижение, социальные сети, метки: , , ,

image Увлекся я нынче социальными сетями, да и по работе необходимо раскручивать бренд в популярных медиа. Стало интересно — чем берут успешные страницы в соц сетях других разработчиков. Таким образом и получилось это исследование: «Анализ Facebook-аккаунтов популярных разработчиков мобильных игр».

Анализ проводился официальных групп в социальной сети Facebook. В анализе приняли участие 7, на наш взгляд, интересных разработчика. Срез данных проводился с 6 по 7 февраля 2012 года.

В список вошли следующие, мой взгляд интересные, страницы:

Данные получились вполне полные, с их помощью можно сделать для себя определенные выводы.

image

image

Для затравочки немного выводов по публикациям:

  • У многих компаний пик публикаций приходится на утро (10 – 12 часов).
  • PopCap Games публикует контент исключительно в рабочие часы.
  • Chillingo публикует контент до глубокой ночи, при этом пик приходится на 21 час.
  • Cut the Rope более активно публикует контент по ночам.
  • Пик публикаций у страницы GameHouse приходится на 12 часов дня.

Для просмотра полной презентации приглашаю на SlideShare.

Автор: night_amir

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js