72-х летняя журналистка, ведущая колонку советов, запустила сервис знакомств на базе стартап-акселератора Стэндфорда

в 7:55, , рубрики: Блог компании Witget, инновации, интернет-маркетинг, Монетизация веб-сервисов, общее развитие (маркетинг), общение с клиентом, Развитие стартапа, сервисы, стартап, стартап-акселератор, Управление продуктом, управление проектами и командой

image
Казалось бы, сегодня существует просто море возможностей для общения людей. Но это, судя по всему, только затрудняет поиск своей «второй половинки». Данный материал заинтересовал нас потому, что освещает две очень интересные сферы — стартапы и нюансы общения между людьми, в частности, построения взаимоотношений с клиентами. Как нам кажется, это достаточно интересный опыт. К слову, ранее мы уже переводили статьи и не совсем стандартных вариантах поведения, которые помогают добиться успеха в бизнесе (их вы можете прочесть здесь и здесь, а также вот здесь).

От ныне классического сервиса OkStupid до эксклюзивной новинки The League, существует множество веб-сайтов, которые можно использовать, чтобы разнообразить свою интимную жизнь. Но ни один из них не сравнится с сервисом знакомств в реальной жизни – по крайней мере, так считают основатели недавно запустившегося проекта под названием «Tawkify».

«Человеческая речь невероятно ограничена» — сказала соучредитель проекта Жанна Кэррол онлайн-журналу «Business Insider». «Люди не всегда полностью честны, когда они описывают себя для сайтов онлайн-знакомств. Алгоритм не срабатывает. Анкеты на сайтах не соответствуют людям».

image
Фото 1. Е. Жанна Кэррол (слева) и Кеннет Шоу (справа)

Кэррол вела популярную колонку советов под названием «Спроси Е. Жанну» в журнале «Elle», начиная с 1993 года. Эта колонка является «долгожителем» в американской прессе. Она рассказывала обо всем понемногу: о мудрости, которая имеет отношение к любви, о взаимоотношениях, общих правилах этикета и профессионализме. Кэррол также писала для таких журналов, как «Saturday Night Live», «Esquire» и «Outside», а еще она была первым редактором-женщиной журнала «Playboy», пишущим статьи.

Однако, «Tawkify» является ее первым проектом в сфере приложений. Это приложение отличается более традиционным подходом к знакомствам, чем те, которые вы могли видеть до сего момента.

Люди, которые хотят найти свою вторую половинку на данном сайте, кооперируются со свахой. Она рассматривает анкеты других пользователей сервиса «Tawkify» для того, чтобы найти наиболее подходящую пару для того или иного человека. После общения с потенциальным партнером (лично или по телефону) сваха организовывает свидание для двоих людей. Пользователи сервиса платят членский взнос (в размере $599 ежемесячно), чтобы встречаться с новыми людьми два раза в месяц. Правда, от человека также зачастую зависит то, хочет ли он пойти на второе свидание с потенциальным партнером, с которым он познакомился, благодаря свахе.

«Tawkify» позиционирует себя как сервис, предоставляющий полный пакет услуг для желающих найти свою вторую половинку на просторах Интернета, в отличие от так называемых сайтов-«генераторов случая», которые опираются лишь на алгоритмы и технологии.

«Мы просто сводим пользователей сервиса друг с другом, ничего не контролируя при этом», — говорит Кэррол. «Несмотря на то, что мы занимаемся сватовским делом, и мы имеем множество данных о различных людях, мы не можем контролировать их. Это подвластно лишь матушке-природе. Мы лишь обязаны убедиться, что сваха устроила свидание для двоих, и что она подобрала соответствующих друг другу людей».

Свидания всегда насыщенны различными видами деятельности: недавно прошедшие встречи включали в себя походы в знаменитые виски-бары и туры рок-н-ролльных групп в Нью-Йорке.

«Мы всегда стремимся, чтобы свидания наших клиентов не были похожи на обычные посиделки за ужином. Ведь такие встречи больше похожи на собеседование для приема на работу, так как люди интересуются достаточно заурядными вещами, такими как: «Чем вы занимаетесь?» и «Где вы работаете?», — сообщил соучредитель проекта, Кеннет Шоу. «Если вы видите своего партнера в действии во время ваших свиданий, вы начинаете воспринимать его под различными углами. Также это помогает больше узнать об увлечениях человека».

image
Фото 2. Шоу (слева) и свахи, работающие на проекте «Tawkify» в Сан-Франциско

Шоу и Кэррол встретились более пяти лет назад, когда журнал «Elle» искал разработчика для собственного приложения в Facebook. После изучения наиболее популярных приложений в Facebook, они наткнулись на My Purity Test, приложение-викторину, которое Шоу разработал в то время, когда он был на посту постоянного советника в Стэнфорде.

Более 6-ти миллионов людей стали пользователями My Purity Test, благодаря рекламе в студенческих общежитиях. Далее сервис попал в ТОП-30 самых популярных приложений в Facebook. Шоу продал My Purity Test сайту Speeddate.com в ноябре 2007-го, вскоре после того, как он получил степень бакалавра в Стэнфорде.

Далее он отправился работать в Microsoft в качестве главного разработчика технологий для компании One Kings Lane (перед тем, как запустить проект «Tawkify» с Кэррол в 2012 году).

«Основной причиной запуска «Tawkify» послужило то, что у Кеннета не было девушки», — со смехом вспоминает Кэррол.

И, надо признать, это сработало.

Кэррол и Шоу решили воплотить свою идею в жизнь прошлым летом при помощи StartX — стартап-акселератора, который был основан в Стэнфорде. Как компания, которая использует современные технологии по минимуму и является результатом работы учредителя, задумавшего данный проект еще в 70-ых, сервис «Tawkify» нельзя назвать типичной разработкой компании StartX.

«Уровень умственных способностей сотрудников компании StartX просто ошеломляет. Люди занимаются созданием продуктов, которые в будущем решат проблемы глобального потепления и медицинского кризиса. Это великолепно», — утверждает Кэррол.

Фото 3. Разработчик сервиса Патрик Ши (слева), Кэррол, Шоу, и дизайнер пользовательской площадки Сьюзан Хуанг из компании StartX.

Шоу добавил, что в течение 10-ти недель сервису «Tawkify» удалось изменить систему клиентской компенсации, также как и корпоративную этику, и стратегию почтовой рассылки. На данный момент сваты зарабатывают 40% от ежемесячной платы собственных клиентов.

«Мы многое почерпнули просто от общения с другими учредителями», — сказал он. «StartX действительно является удивительной компанией, которая стала нашим наставником!»

В настоящее время «Tawkify» располагает 27-мью свахами в таких городах, как Нью-Йорк и Сан-Франциско, в базе — сотни пользователей. Учредители планируют расширить проект в Бостоне. Любой человек, не живущий в вышеперечисленных городах, также может использовать услуги сервиса «Tawkify», однако, он будет платить по льготным расценкам, так как для общения со свахой он будет использовать видео-чат.

Заключение

По нашему мнению, такой подход достоин внимания так как соответствует одному из самых актуальных ныне трендов — персонализации. А как считаете вы? Будем рады комментариям.

Автор: celebritas

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js