Яндекс проиграл Google мобильную аудиторию крупных городов (+ внесены исправления)

в 18:12, , рубрики: Facebook, Google, mail.ru group, Вконтакте, мобильные приложения, мобильный интернет, статистика, Текучка, яндекс, метки: , , , , , , , , ,

Обновлено 22:10. В первой версии публикации «Ведомостей» были опечатки в цифрах, ниже исправленные данные.


TNS обсчитала популярность мобильных приложений и мобильных версий сайтов среди аудитории 12−64 лет в городах с численностью населения от 700 тысяч человек. По просьбе газеты «Ведомости» аналитики сделали ещё несколько дополнительных расчётов о популярных приложениях и мобильных сайтах в России.

Главной новостью стал проигрыш Яндекса американскому Google:

  • Страницы Google (ru + com) в январе посетили 12,7 млн пользователей,
  • Яндекс 10,9 млн человек,
  • ВКонтакте 10,8 млн пользователей,
  • YouTube 9,8 млн,
  • Mail.ru 9,4 млн.

Топ-5 января 2015 г. по холдингам (учитываются все проекты одного владельца) выглядит так:

  1. Google — 13,08 млн,
  2. Mail.ru Group — 12,2 млн,
  3. Яндекс — 11,3 млн,
  4. Facebook — 10,1 млн,
  5. Rambler & Co — 5,4 млн.

По ежедневной аудитории на первом месте Google нет:

  1. Mail.ru Group — 7,4 млн,
  2. Google — 6,5 млн,
  3. Facebook — 5,3 млн,
  4. Яндекс — 4,3 млн,
  5. Rambler & Co — 0,86 млн.

Данные TNS во всех списках учитывают аудиторию и мобильных приложений, и мобильных версий сайтов.

Источник


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js