Ростелеком выбрал формат «наружной рекламы» Яндекса для рынка рекламы с ЖК-панелей в помещениях

в 21:35, , рубрики: O2O, Геолокационные сервисы, запуск, Медиа, Ростелеком, Текучка, телеком, яндекс, яндекс.директ, метки: , , , , , , , ,

«Мы [Яндекс и Ростелеком] выходим на рынок цифровой рекламы в помещениях и благодаря технологиям делаем этот формат более эффективным и легко измеряемым», — передал RNS слова операционного директора «Яндекса» Грега Абовски. Купить рекламу на ЖК-панели можно будет через Яндекс.Директ, по принципу аукциона с оплатой за тысячу подтвержденных показов — CPMV (Сost per Mille Viewable).

Днём ранее «Яндекс» объявил о начале продаж цифровой наружной рекламы на билбордах компании Gallery. Реклама на цифровых билбордах продаётся с оплатой за тысячу OTS (opportunity to see, оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением). Эта разновидность рекламы пока продаётся по заявкам, через Яндекс.Дисплей, но до конца года инвентарь появится в «Директе».

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js