Уникальные пользователи на самом деле не уникальные пользователи

в 4:29, , рубрики: google analytics, аналитика, веб-аналитика, интернет-маркетинг, метрики, яндекс.метрика

image

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Считаете ли вы метрику уникальный пользователь или посетитель репрезентативной в Google Analytics или Яндекс Метрике? Я — нет. Более того, я убеждён, что значение количества посетителей на основе этих данных не имеет никакой значимости по следующим причинам:

  1. У большинства интернет пользователей несколько устройств и еще больше браузеров. Не всегда системам аналитики удается идентифицировать конкретного пользоватея.
  2. Мобильные приложения вроде Facebook, Twitter, VK, Telegram и др. имеют свой собственный webView на базе основного браузера в ОС. Куки никак не синхронизируются.
  3. Обилие клиентов для путешествия по интернету уже было упомянуто, но к ним стоит добавить всеразличные плагины и утилиты с VPN и блокировщиками рекламы.
  4. TNS утверждает, что на 1 человека в месяц приходится около 11 уникальных пользователей.
    Уникальные пользователи на самом деле не уникальные пользователи - 2
  5. Плюс ко всему аналитики компании Imperva Incapsula проанализировала более 16,7 млрд визитов на 100 тысяч случайно выбранных доменов и пришли к выводу, что на ботов пришлось почти 52% интернет-трафика в 2016 году.

    Уникальные пользователи на самом деле не уникальные пользователи - 3

Хочу подчеркнуть, что я говорю о нерепрезентативности уникальных посетителей до их идентификации после авторизации и попадения в конверсионную воронку. Очевидно, что там уже задействуются User ID, IDFA и browser fingerprint технология в целом.

Суть поста проста — данные в отличии от интерпретации данных не лгут, будьте бдительны.

Большое спасибо за внимание.

Автор: ilusha_sergeevich

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js