«Яндекс» решил сделать бессмысленным отключение рекламы в «Почте»

в 20:58, , рубрики: email, Интернет-реклама, Текучка, яндекс, Яндекс.Диск, Яндекс.Почта, метки: , , , , ,

Яндекс.Почта убрала возможность отключать рекламу насовсем, сообщил «Роем!» пользователь. По словам пресс-службы компании, две недели назад была введена система временного отключения — на месяц.

Мы уведомляем пользователя, до какого периода реклама отключена, и для повторного отключения нужно снова перейти в настройки. Так мы будем получать обратную связь от пользователей и сможем проанализировать качество рекламы, что, в конечном итоге, сделает Яндекс.Почту ещё более удобным и полезным сервисом, — прокомментировали представители «Яндекса».

Как именно компания собирается сделать сервис удобнее, если пользователю нужно будет каждый месяц отключать рекламу, остается загадкой. Кроме того, в сентябре «Яндекс» начал показывать рекламу в интерфейсе Яндекс.Диска пользователям платных сервисов Яндекс.Плюс и предлагать доплачивать не менее 67 рублей в месяц за ее отключение, отмечается в Robot Review.

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js