«Яндекс», МТС и другие перепродажники испугались персонализации театральных билетов

в 11:19, , рубрики: e-commerce, законотворчество, МТС, Текучка, Цены / Тарифы, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Афиша, метки: , , , , , , ,

Комитет Госдумы по культуре поддержал законопроект, направленный на борьбу с билетными спекулянтами, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на его главу Елену Ямпольскую. В проекте говорится о введении именных билетов на концерты, в театры, музеи и прочие мероприятия. Продавать такие билеты смогут только уполномоченные площадками организации с наценкой не более 10% от их стоимости. Крупнейшие билетные агрегаторы раскритиковали инициативу.

Сервисы уже направили несколько писем в комитет. Например, в одном письме Яндекс.Афиши, Parter.ru, Ticketland, Kassy.ru, Ponominalu, Concert.ru и RedKassa просят не вводить порог 10% комиссии — по их словам, это приведет к росту спекуляций. Кроме того, компании выступили против введения именных билетов и предложили вывести агрегаторы из-под обязанности возвращать деньги за билеты, потому что этим должны заниматься организаторы.

В «Яндексе» прокомментировали, что рассматриваемый проект «не решает задач, описанных в пояснительной записке». МТС, который владеет Ticketland и Ponominalu, согласен, что нужно ограничить работу мошеннических сервисов, однако подчеркнули, что сложившаяся система продаж эффективно работает как саморегулируемая. По мнению гендира Kassir.ru, проект ограничивает права агентов и покупателей, а не нелегальных сервисов, поэтому лучше предусмотреть сотрудничество билетных операторов и хостинг-провайдеров, которые будут блокировать сайты-двойники.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js