Рубрика «Яндекс.Афиша»

Альтшулер займет должность генерального директора ООО «Компания Афиша», в которое в 2020 году были объединены портал «Афиша» и билетный сервис «Рамблер/касса», сообщает «Сбер».

В 2014—2018 он возглавлял «Кассир.Ру»; в 2018 году стал замом по стратегическому развитию «Яндекс.Афиши», позже руководил сервисомЧитать полностью »

Компания «Кассир.ру» обвинила «Яндекс» в монопольном положении при продаже билетов - 1
Источник: Андрей Махонин / Коммерсантъ

Компанию «Яндекс» обвинили в использовании доминирующего положения при продаже билетов через «Яндекс.Афишу». Поисковый сервис продает билеты посредством своего сервиса при помощи виджета в выдаче. Этот виджет, по словам истца, доступен только сервису отечественного поисковика, другие компании использовать его не могут. «Другим игрокам рынка отказано в использовании этих возможностей даже на коммерческой основе»,— заявил директор по правовым вопросам «Кассира.ру» Илья Ковалевский.

В «Яндексе» настаивают на том, что компания не дает себе преимуществ. По словам представителей «Кассира.ру» цена билетов на мероприятие одинакова у всех сервисов, а устанавливает ее организатор.
Читать полностью »

Комитет Госдумы по культуре поддержал законопроект, направленный на борьбу с билетными спекулянтами, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на его главу Елену Ямпольскую. В проекте говорится о введении именных билетов на концерты, в театры, Читать полностью »

Читатель Roem.ru подсказал, что генеральный директор «Кассир.ру» Илья Альтшулер покинет компанию и будет работать на Яндекс.Афише. В поисковике подтвердили переход. 1 июня станет последним днём работы Альтшулера в «Кассир.ру», с 5-го июня экс-гендиректор становится заместителем руководителя сервиса, Светланы Перловской, в Яндекс.Афише. В частичке бурно растущих непоисковых «Медиасервисов» ЯндексаЧитать полностью »

«Яндекс» выделяет направление Медиасервисов (Яндекс.Музыка, Кинопоиск, Яндекс.Афиша и Яндекс.Телепрограмма) в отдельный бизнес-юнит, аналогично тому, как ранее были выделены Яндекс.Такси, Яндекс.Маркет и Яндекс.Вертикали, говорится в сообщении компании. Руководителем направления остаётся Артём Савиновский.

В начале 2015 годаЧитать полностью »

Любитель музыки пожаловался, что у него не сработал электронный именной билет, купленный на Яндекс.Афише. На концерт прощального тура Black Sabbath слушатель не попал. Якобы по его «именному билету» прошёл кто-то ещё. В фойе он встретил нескольких человек столкнувшихся с аналогичной бедой. В качестве компенсации Яндекс.Афиша предложила раздражённому билет в кино:

Читать полностью »

1 июня Дмитрий Степанов перестанет быть руководителем направления медиапроектов (это проекты «Музыка», «Радио», «Кинопоиск», «Афиша», «Билеты», «Телепрограмма») и останется только руководителем департамента маркетинга компании.

— сообщили «Ведомости» со ссылкой на собственные источники в медиакомпаниях и подтверждение «Яндекса».

Читать полностью »

Ольга Амангельдыева покинула пост руководителя по развитию продуктов в «Яндексе», сообщил в своём FB глава группы маркетинга Яндекс.Маркета Александр Феоктистов. Сейчас она находится в поиске новой работы:

Ольга Амангельдыева

Читать полностью »

Глава Яндекс.Афиши Юлия Нечаева в стенах Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина объявила о перезапуске сервиса. Для широкой аудитории проект откроется завтра. Поводом для переосмысления «Афиши», рассказала Нечаева, стала неудовлетворённость потребителей:

«Люди объясняют — мало времени, дорогие билеты, ничего интересного, с первыми двумя пунктами мы не могли ничего сделатьЧитать полностью »

Очень важно и приятно, что такой гигант как Яндекс адресно обратился к детско-семейной аудитории, выделив “детскую” Афишу в отдельный проект: afisha.yandex.ru/spb/events/?category=kids. Пока что сервис работает для Петербурга и Москвы.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js