Yandex Cloud Marketplace открыл партнерскую регистрацию для всех компаний

в 14:53, , рубрики: Интернет вещей, конференции, облачные сервисы, Разработка для интернета вещей, яндекс

image

«Яндекс» открыл облачный маркетплейс для всех компаний. Стать партнером сервиса Yandex Cloud Marketplace сможет любая компания, продукты которой пройдут процесс валидации, заявил директор по развитию бизнеса «Яндекс.Облако» Олег Коверзнев на конференции Yandex Scale.

Он отметил, что это важный шаг для маркетплейса. «В дальнейшем сервис будет развиваться по модели „биллинг как сервис“, то есть фактически станет универсальным гибким тарификатором абсолютно любых интеллектуальных продуктов, которые можно создать на облаке или вместе с облаком», — пояснил Коверзнев.

По словам представителя сервиса, Cloud Marketplace даст разработчик доступ к его целевой аудитории, в том числе малому и крупному бизнесу, госкомпаниям либо к другому такому же разработчику, который пользуется его инструментами. «Наша задача — дать не только платформу, где можно создавать свои интеллектуальные продукты, но, если посмотреть в будущее, фактически каждый сможет тиражировать и монетизировать свой интеллектуальный труд», — подчеркнул он.

Руководитель «Яндекс.Облако» Ян Лещинский объявил, что Yandex Cloud и южнокорейская Naver Business Platform договорились о совместной поддержке и развитии облачных сервисов в России и Южной Корее.

Naver Corporation, структурой которой является Naver Business Platform, владеет самым популярным в Южной Корее поисковиком и мессенджером Line. Сотрудничество позволит разработчикам отладить работу приложений в России и в Южной Корее. «Яндекс.Облако» отмечает, что интерес к сотрудничеству уже проявили южнокорейские разработчики мобильных игр.

На Yandex Scale «Яндекс.Облако» также представило ряд своих новых продуктов. В их числе — IoT Core для создания сервисов интернета вещей, Yandex Cloud Interconnect для объединения частных и публичных облаков и Yandex Database для создания «отказоустойчивых критически важных информационных систем».

«Яндекс» запустил облачную платформу в сентябре 2018 года. Помимо маркетплейса, проект включает Yandex Compute Cloud (виртуальные машины и диски), Yandex SpeechKit (комплекс технологий распознавания и синтеза речи) и целый ряд других сервисов.

Автор: maybe_elf

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js