Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #310 (5 — 11 августа)

в 11:18, , рубрики: android q, apple, flutter, Google Play, siri shortcuts, swift, unity, ux дизайн, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг мобильных приложений, нейросети, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS

Очередной выпуск рассказывает про морок функционального программирования, солидный Swift для солидных программистов, дорожную карту Android-разработки, стабильность модного приложения, путаницу переключателей и многое другое.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #310 (5 — 11 августа) - 1

Уметь программировать в функциональном стиле полезно, чтобы упрощать себе работу, и сейчас мы посмотрим, как этим воспользоваться!

Нам самим не верится, но мы записали сто выпусков, и это отличный повод отметить в кругу старых друзей.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #310 (5 — 11 августа) - 4Telegram-канале.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #310 (5 — 11 августа) - 5 iOS

(+7) Сила дженериков в Swift. Часть 1
(+36) Челобитная в Apple
Apple расширила программу поиска уязвимостей и увеличила премию до $1 млн.
ФАС возбудила дело против Apple по заявлению «Лаборатории Касперского»Ответ Apple
В iOS 13 ограничат фоновую работу VoIP
Юнит-тестирование асинхронного кода в Swift
Combine против RxSwift: стоит ли переключиться на Combine?
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #310 (5 — 11 августа) - 6 SOLID-ный Swift
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #310 (5 — 11 августа) - 7 Хаки, делающие работу с Xcode проще
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #310 (5 — 11 августа) - 8 Создаем приложение для распознавания номеров для iOS
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #310 (5 — 11 августа) - 9 Большие View Controller-ы или плохой стиль программирования?
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #310 (5 — 11 августа) - 10 Как сделать Siri Shortcuts
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #310 (5 — 11 августа) - 11 Создание FAB на SwiftUI

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #310 (5 — 11 августа) - 12 Android

(+27) Видео докладов с Summer Droid Meetup
(+26) Отчет Kotlin / Everywhere — Showcase practice: 31 июля
(+12) Дорожная карта Android-разработчика в 2019 году
(+11) Android Environments
(+8) Hunt the Wumpus или опыт написания классической игры для Android
Вышла последняя бета Android Q
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #310 (5 — 11 августа) - 13 Мнение Android-разработчика: Flutter выглядит хорошо, но работать с ним больно
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #310 (5 — 11 августа) - 14 Готовый шаблон приложения на Flutter
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #310 (5 — 11 августа) - 15 Принятие расширения маркировки памяти Arm в Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #310 (5 — 11 августа) - 16 Простые Android Preferences с Bulldog
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #310 (5 — 11 августа) - 17 Рисование Android Canvas: полезные классы и операции
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #310 (5 — 11 августа) - 18 React Native: от установки expo до Google Play Store
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #310 (5 — 11 августа) - 19 Юнит-тестирование в Android с JUnit5
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #310 (5 — 11 августа) - 20 Shark: умные отчеты для анализа кучи для Kotlin
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #310 (5 — 11 августа) - 21 Чистая архитектура для Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #310 (5 — 11 августа) - 22 Делаем игру “виселица” для Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #310 (5 — 11 августа) - 23 MVI: хороший, плохой, злой
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #310 (5 — 11 августа) - 24 Google Play и автоматическое развертывание с AAB
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #310 (5 — 11 августа) - 25 Руководство по миграции на Dagger 2.24
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #310 (5 — 11 августа) - 26 Sign In with Apple Button for Android: авторизация в Apple для Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #310 (5 — 11 августа) - 27 MyS3Chat: open source чат для Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #310 (5 — 11 августа) - 28 Quirk: открытое приложение для КПТ
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #310 (5 — 11 августа) - 29 Bourbon Engine: UI из JSON

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #310 (5 — 11 августа) - 30 Разработка

(+34) Ограничения 8-битных игр и их точное воссоздание в Unity
(+26) Автоверстка и стили в Unity: наш новый пайплайн и инструменты для UI
(+16) Как мы поддерживаем стабильность приложения Lamoda
(+16) Шейдеры интерактивных карт в Unity
(+11) Flutter в примерах. Deep Links в приложениях на Flutter
(+6) Цифровая трансформация обучения и аттестации полевых сотрудников
(+6) Секреты, советы, запреты: как создать крутой экшен для Google Ассистента
Huawei представил Harmony OS
Podlodka #123: Голосовые ассистенты
Опираться на данные? Если хотите быть креативным, то не надо!
Почему кнопки переключения (Toggle Buttons) сбивают с толку
Шрифт New York от Apple с засечками: что это значит для веб-дизайна
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #310 (5 — 11 августа) - 31 Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #310 (5 — 11 августа) - 32 5 лучших советов о том, как начать инди разработку игр
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #310 (5 — 11 августа) - 33 Pill Trakk: напоминание о приеме лекарств – исследование UX
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #310 (5 — 11 августа) - 34 Разница между Junior, Mid-Level и Senior разработчиком
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #310 (5 — 11 августа) - 35 Booking.com – исследование UX
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #310 (5 — 11 августа) - 36 12 вещей для успешного пользовательского тестирования
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #310 (5 — 11 августа) - 37 Лучшие инструменты отслеживания быстродействия приложений
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #310 (5 — 11 августа) - 38 Я написал скрипт для отправки сообщений родителям в WhatsApp за 20 строк кода на Python
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #310 (5 — 11 августа) - 39 Магия метапрограммирования

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #310 (5 — 11 августа) - 40 Аналитика, маркетинг и монетизация

(+10) Как Крис Жуковский учился клиентской поддержке своих игр в аэропорту
Медленный и дорогой процесс масштабирования приобретения пользователей
IKEA выпустила приложение для развития экологических привычек
Journey вышла на iOS
Facebook подал в суд на разработчиков за фрод
FairBid – новая платформа медиации от Fyber
Babylon Health: медицинские чат-боты на $2 млрд
ВКонтакте запускает свой дейтинг Lovina
Начата работа над Monument Valley 3
Дело о Маленьких и Больших Буквах
Увеличить количество пользователей со 100 тысяч до 2 млн за семь лет: техники роста языкового сервиса Duolingo
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #310 (5 — 11 августа) - 41 Руководство по размеру скриншотов для App Store и Google Play 2019
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #310 (5 — 11 августа) - 42 Как мы в 3 раза увеличили органические установки за 30 дней с помощью ASO
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #310 (5 — 11 августа) - 43 7 шагов для понимания поведения пользователей: глубокое погружение
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #310 (5 — 11 августа) - 44 Преимущества push-уведомлений

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #310 (5 — 11 августа) - 45 AI, Устройства, IoT

(+43) ShIoTiny: малая автоматизация, интернет вещей или «за полгода до отпуска»
(+23) Нейросети и глубокое обучение, глава 5: почему глубокие нейросети так сложно обучать?
Каждый десятый россиянин потратил более 20,000 рублей на технологии «умного дома»
Qualcomm и Tencent создают игровые смартфоны
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #310 (5 — 11 августа) - 46 Кускус или не кускус – решаем с помощью CoreML

< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: DigitalEcosystems

Источник


* - обязательные к заполнению поля