Рубрика «actionscript 3.0» - 2

Совсем не думал, что решая такой простой (как мне казалось) вопрос, придется здорово потрудиться и пораскинуть мозгами. Но в итоге получилась полноценная библиотека, которая адекватно работает со всеми видами flash — плагинов на странице (включая Pepper flash в Chrome, о котором позже).

Но обо всем по порядку.
Читать полностью »

preview

Такой вот незамысловатый эффект. Под катом исходники, местами комментарии и пояснения.
Читать полностью »

image
Сравнительно недавно передо мной встал выбор: что делать и как жить дальше. Что делать в плане какого то существования и работы в целом. К этому вопросу я решил подойти максимально серьезно, а точнее начал потихоньку выбирать область моей IT-деятельности. Выборов оказалась огромная куча, учи не хочу: C- подобные, Макинтоши и их ответвления, мобильные разработки и все такое прочее. Но мне хотелось выбрать что-то такое, что будет:
— глобальным
— актуальным 5-10 ближайших лет
— востребуемым в плане трудоустройства
— ну и конечно было интересным и увлекательным.

По совету многих друзей, знакомых ну и после прочтения некоторых статей в интернете, решил пойти в Flash программисты и начал работать в качестве игрового разработчика для казуальных игр и теперь работаю с ActionScript 3.0.
Но через некоторое время и после прочтения статей на Хабре я начал сомневаться, что я иду в верном направлении. А точнее, есть ли у меня будущее, как собственно и у флеша. Конечно, как в каждом объекте спора, мнения очень сильно расходятся и разрастаются войны невиданных размеров. И я решил окончательно разобраться, что же происходит сейчас с технологией Flash и в AS3.0 в частности. Кому стало хоть маленько интересно — прошу пожаловать под мой уютный кат. Читать полностью »

Пакет Flash Builder 4.5 и, собственно, язык ActionScript 3.0 предоставляет программистам широкие возможности по использованию в своих flex-программах и обычных флешках звука в целом и микрофона в частности. Зачем же это нужно? В первую очередь, это может пригодиться в создании таких программ, как всевозможные голосовые чаты. Также свое применение эти элементы могут найти и в сфере защиты информации — например, в системах распознавания голоса. Но в данном примере и в данной конкретной статье будет говориться не столько об этом, сколько об общих правилах использования этих элементов. Также следует отметить, что работа будет вестись c flex-приложением.
Читать полностью »

Поддержка протоколов TLS/SSL для сокетного соединения на AS3

Мы разрабатываем Flash клиент для клиент-серверного приложения с постоянным сокетным соединением и нам важно защититься от прослушки трафика. Один из способов такой защиты — SSL/TLS шифрование. Во Flash сделать это можно двумя путями — использовать родной SecureSocket или TLSSocket из библиотеки as3crypto. Ниже мы обсудим плюсы и минусы, производительность, а также проблемы с которыми мы столкнулись при внедрении обоих вариантов. Читать полностью »

Сегодня мы хотим рассказать вам о новом виде drive-by download атаки с помощью Flash-баннеров, и о том, как с ним бороться. Такая атака позволяет злоумышленникам распространять вирусы через сайт, не взламывая его. Вредоносное ПО распространяется через рекламные Flash-баннеры, с помощью которых веб-мастера хотят монетизировать свой сайт. При этом они сами могут не подозревать, что установленный на веб-странице баннер сделал их портал частью сети распространения вирусов.

Вредоносный код
Выполнение вредоносного JavaScript-кода, например, в контексте веб-браузера, возможно благодаря принадлежащего классу ExternalInterface методу call(), который появился в версии ActionScript 3.0. Процесс выполнения JavaScript-кода в контексте веб-браузеров, поддерживающих возможность работы с ActiveX, реализуется через компонент ActiveX для Shockwave Flash. А для веб-браузеров без такой возможности используется плагин для Shockwave Flash. Компонент ActiveX или плагин разбирает байткод переданного ему на обработку Flash-файла и формирует JavaScript-код, который будет выполнен в контексте веб-браузера, если во Flash-файле присутствует такой функционал. После того как JavaScript-код сформирован, происходит его дальнейшая передача на обработку через функции JavaScript, заранее заложенные в компоненте ActiveX или плагине для Shockwave Flash. На рисунке 1 показан список таких функций.

image

Рис.1 – JavaScript-функции, с использованием которых происходит формирование и дальнейшее выполнение кода, переданного в ExcternalInterface.call()

Ниже показан безвредный JavaScript-код тестового Flash-баннера, сформированный для выполнения в контексте веб-браузера компонентом ActiveX или плагином для Shockwave Flash.

Читать полностью »

Предположим, есть задача сделать форму фильтрации товаров на сайте примерно такого вида:

Взаимодействие Umi.CMS и Flash посредством функций Javascript

Сайт работает под управлением Umi.CMS, нужный каталог товаров создан, все свойства товаров заполнены. Нужно кроссбраузерно сверстать форму и заставить её работать. С последним трудностей не возникает, нужные для фильтрации инструменты в Umi присутствуют. Однако
верстка и программирование ползунков для выбора диапазона периодически доставляет немало хлопот.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js