Рубрика «Блог компании Сервер Молл» - 6

image alt text

Последние годы в профессиональных сообществах наблюдается вялотекущая депрессия касаемо будущего профессии системного администратора. Регулярно встречаются мысли о том, что местных специалистов вытеснят облачные провайдеры и аутсорсеры. Но с первых упоминаний облачных систем прошло уже лет 5, вакансии администраторов все также появляются, а на форумах продолжают общение на профессиональные темы.

И все же, отношения бизнеса и IT изменились. В этой статье хочу поделиться некоторыми наблюдениями и выводами из собственного опыта. Возможно, кому-то это поможет в общении с руководством небольшой компании, а другому подкинет пару мыслей о дальнейшем карьерном пути.Читать полностью »

image alt text

В комментариях к одной из прошлых статей про выбор сервера 1С подняли любопытный вопрос рациональности конфигурации "на вырост". Я решил осветить этот вопрос подробнее, с учетом нескольких вариантов приобретения сервера и аренды ресурсов в публичном облаке. Постараемся потратить бюджет с максимальной пользой для дела.Читать полностью »

Как создавать работающие правила и инструкции, не наживая себе врагов - 1 Разбавим череду сугубо технических материалов вопросом борьбы с пользовательским противодействием. Если ваши инструкции тоже читают невнимательно и не следуют банальным правилам информационной гигиены, то обязательно присоединяйтесь к обсуждению.

Нет такого системного администратора, которому не приходилось бы разрабатывать инструкции по использованию корпоративных систем и участвовать во внедрении местной ИТ-политики. Но стремления упорядочить работу пользователей и избежать массы проблем для администратора порой наталкиваются на стену непонимания и молчаливого (или бурного) протеста. Инструкции читаются редко, а исполняются еще реже. Сотрудники используют анонимайзеры для обхода блокировок социальных сетей, наклеивают на монитор стикеры с паролями и в остальном делают по-своему.

Читать полностью »

Как четырехчасовая поддержка превращается в недельную, и некоторые особенности платного сервиса HP, IBM, Dell - 1

Разбираемся в хитросплетениях платной поддержки на серверное оборудование и соотносим стоимость “овчинки” к ее выделке. Речь пойдет о сервисной поддержке от IBM, HP и Dell – компании очень активно продвигают собственные услуги в этой сфере.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js