Рубрика «Блог компании Студия Михаила Кечинова» - 2

Зачем бизнесу хакатоны?
Хакатон – это не только питчи, спичи, фичи и бесплатные пиццы. Это серьёзный инструмент для развития бизнеса, его презентации в специализированной среде, генерирования новых контактов. Более того, хакатон сам по себе требует взрослого подхода к организации. Если уж мы относимся к нему как к бизнес-инструменту, то и проводить его нужно методично.

Так и родился этот пост: рассказать, что такое хакатон «изнутри», как его видят организаторы, какие цели преследуют, как постепенно воспитывается аудитория и складывается философия подобных мероприятий. Буду объяснять даже не на пальцах, а на зайцах и на примере серии проводимых нами хакатонов HackDay.
Читать полностью »

image

С 25 по 27 апреля мы проводим в Питере HackDay City. Это будет первый HackDay, на котором участники будут разрабатывать проекты, призванные помогать объединять людей, улучшать городскую среду и увеличивать эффективность работы городских организаций и служб. Это могут быть любые проекты, а участники смогут использовать любые технологии. Главное – чтобы проект делал жизнь людей лучше, а прототип был разработан за 48 часов.

Читать полностью »

image

Завтра (в пятницу 21 февраля) открываем HackDay #30 в центре притяжения технологических и креативных сообществ Москвы DI Telegraph.

Ждем на мероприятии программистов, дизайнеров, маркетологов, менеджеров, проектировщики интерфейсов, маркетологи, PR-специалисты, и всех тех, у кого есть идея IT-проекта, но нет команды для ее воплощения.
Читать полностью »

Когда-то давно аналитика трафика была дорогим удовольствием. Только самые крупные компании могли себе это позволить. И даже когда такие инструменты, как Google Analytics сделали этот процесс более доступным, на рынке было достаточно мало людей, способных извлечь всю пользу из полученных данных.

Со временем софт для тестирования (сплит и многовариантного) и аналитические инструменты “демократизировались” и тем самым способствовали увеличению числа аналитиков, которые могут их правильно использовать. Поэтому сегодня для веб-сайтов совершенно невозможно не думать о качестве трафика — откуда он, куда и во что конвертируется.

Однако о демократизации (читай — популярности и простоты) касательно персонализации такого пока не скажешь. Да, у таких компаний, как Google и Amazon есть и инструменты и профессионалы, умеющие с ней работать, но есть ли они у сайта, который продает двери в Воронеже?

Ответ — да, есть, но этому магазину дверей, скорее всего, и не нужна “глубокая” персонализация, как у международного интернет-аукциона. Для того, чтобы определить уровень, который подходит большинству веб-сервисов в мире, мы попытаемся отделить факты от двух самых распространенных мифов.

image
Читать полностью »

Прототип сервиса GroupMe (2010 г.) был написан за 48 часов и профинансирован, а позже проект был продан Skype за $85 миллионов. Исследовательский проект Cellslider (2012 г.) сэкономил Британскому Центру Исследований Рака почти два года исследовательского времени. Его разработка заняла те же 48 часов. Игра Happy Wings (2013 г.) радует котов по всему миру — не так значительно, зато очень мило. И она тоже собрана за 48 часов.

Как видите, успеть можно многое. И у многих, наверняка, даже есть идеи касательно того, что стоит разрабатывать.
Умные книги говорят, что в таких случаях надо просто “взять и сделать”. Но каждый, кто пытался, знает, как тяжело найти время и силы даже для того, чтобы начать. Впрочем, выход есть. Идите вы… на хакатон.

image
Читать полностью »

Представьте, что вы пришли в интернет-магазин купить водонагреватель. В каталоге выводится набор из двух сотен вариантов. Вы не специалист в этом виде техники и не знаете, чем они отличаются и какие характеристики важны. Тем более, что большинство из них по параметрам весьма похожи. Насколько легко будет сделать выбор?

Люди теряются, когда им сразу предлагают слишком много вариантов. Зачастую они уходят туда, где выбор меньше и проще определиться. Широкий ассортимент делает нас не только пассивнее, но и мешает получить удовлетворение от хорошей сделки — заявил американский психолог Бэрри Шварц в своей книге “Парадокс выбора. Почему «больше» значит «меньше”.
Читать полностью »

Персональные рекомендации пользователям помогают покупателям быстрее находить необходимые товары или услуги и повышают объем продаж.

Есть несколько определений этому термину. Наиболее подходящий, на мой взгляд, дала Джинни Хопкинс в своем посте на Hubspot: “персонализация — это привлечение клиента при помощи технологий таким образом, как будто вы сами в живую стоите перед ним". Персонализацию в данном контексте можно сравнить с опытным продавцом-консультантом, который старается угадать желания и потребности покупателя. При этом чем больше консультант встречает покупателя в торговом зале, тем больше он о нем знает и тем лучше он выполняет свою работу, предлагая наиболее оптимальные для клиента товары.

На сегодняшний день персонализация является одной из самых интересных и важных областей электронной коммерции и цифрового маркетинга. Этот процесс помогает интернет-магазинам оказывать лучший сервис, создавая прочные отношения с клиентами, которые выгодны и покупателю, и продавцу.

В этой статье мы опишем три стратегии для малых или средних интернет-магазинов, которые только начинают знакомство с персонализацией.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js