Рубрика «Блог компании UniSender» - 3

safe_image

Почтовые рассылки – один из самых дешевых и, при правильном применении, эффективных маркетинговых инструментов. Вы можете делать его силами своей компании, не прибегая к внешним поставщикам услуг. Вы можете совмещать его с исследованием своего клиентского сектора. Как результат, вы можете резко увеличить уровень продаж и количество лояльных клиентов. Это очень просто, если только следовать сложившейся уже правильной практике рассылок. К сожалению, об этой практике, как правило, думают мало, в результате рассылками буквально убивают бизнес, отпугивая клиентов. Как не убить свой бизнес при помощи рассылок? Что нужно делать, чтобы не использовать полезный маркетинговый инструмент себе во вред?
Читать полностью »

Email marketing как бренд менеджментКаждое ваше письмо в рассылке – это послание, которое формирует имидж вашего бренда. Конечно сложно найти равновесие между постоянными нескончаемыми бурными и продолжительными продажами, которые вас обязывают вызывать у вашей клиентской базы. С другой стороны, клиент, уставший от многочисленных, бессмысленных и бессвязных рассылок может разочароваться не только в жизни, но и в вас. Как найти равновесие между двумя полюсами – обязательные продажи и формирование имиджа бренда?

Как не надо делать

С какой-то точки зрения брендинг для почтовых рассылок совершенно не нужен. Мы уже предвидим замечание в комментариях, которое можно ожидать от вас (а мы всегда рады вашим комментариям и мнению), а именно: возможно, вы скажете, что в условиях слабой конкуренции, когда вам не нужно бороться за клиента — он сам придёт. В этом случае вы можете совершенно не думать о таких тонкостях, как формирование вашего бренда.

Действительно, клиент ищет в интернете тот магазин, где будет дешевле. Затем смотрит на юзабилити. И только в последнюю очередь – на то, сформирован у вас бренд или нет. В том числе, такая ситуация возможно и в силу достаточно низкой потребности клиента в «утонченном» обслуживании – он его просто не ждёт. И если он не доверяет никому — почему он будет доверять вам?
Читать полностью »

image

В своё время один из моих коллег начал работать на новом месте, и от него ожидали срочного и стремительного наращивания темпа продаж спортивного инвентаря. В частности, предполагалось активное продвижение через почтовые рассылки. Ситуация у него была сложная: и объем работы большой, и сделать нужно всё «вчера». В то время как клиентская база для него новая, и о ней ему мало что было на тот момент известно. Чтобы не ударить в грязь лицом, он начал потихоньку делать небольшие замеры через сплит-тесты каждый раз, когда делал рассылки. В итоге он разобрался с базой, клиенты полюбили его рассылки, а магазин начал постепенно увеличивать оборот.

Понять пристрастия и предпочтения ваших клиентов, угадать желания, создать непреодолимое желание у вас купить – вот что для вас действительно ценно. В ход идут различные опросы, анкеты, дорогостоящие маркетинговые исследования, долгие раздумья над результатами рекламных акций и продаж. Всё, лишь бы угодить клиенту. Всегда хочется избежать вот этой всей «тягомотины» и «прощупать» свою базу менее затратными по финансам и времени способом. Один из таких способов – сплит-тестирование.

Читать полностью »

Почему лето не мёртвый сезон

Многие воспринимают три летних месяца как «мёртвый сезон», однако это не совсем верно. Вот в зимние праздники интернет-трафик вашего ресурса действительно драматически упадёт на несколько дней, потому что все отдыхают и сразу, во всём мире. Ситуация с отпусками несколько иная: можно позаботиться о том, чтобы ваша клиентская база оставалась активной по отношению к вашим продуктам и услугам даже летом.

Однако её специфика поведения действительно будет несколько скорректирована с наступлением сезона отпусков. Об этом мы и поговорим.
Читать полностью »

Почему лето — не мёртвый сезон для бизнеса

Многие воспринимают три летних месяца как «мёртвый сезон», однако это не совсем верно. Вот в зимние праздники интернет-трафик вашего ресурса действительно драматически упадёт на несколько дней, потому что все отдыхают и сразу, во всём мире. Ситуация с отпусками несколько иная: можно позаботиться о том, чтобы ваша клиентская база оставалась активной по отношению к вашим продуктам и услугам даже летом.

Однако её специфика поведения действительно будет несколько скорректирована с наступлением сезона отпусков. Об этом мы и поговорим.
Читать полностью »

Почему некоторые заголовки открываются хорошо, а другие нет? Почему с одного письма количество переходов больше, чем с другого? Как создать письмо, которое будут открывать и кликать? Как создавать такие письма постоянно для вашей базы?

На эти и многие другие вопросы можно ответить, используя сплит-тестирование или A/B-тест. Суть этого метода заключается в рассылке немного отличающихся писем двум или более тестовым группам из вашей аудитории. Как правило, для чистоты исследования два письма должны различаться только на один параметр, иначе потом будет трудно анализировать данные. Например, разными будут только заголовки, или только 1 баннер, или расположение картинок.

В нашем примере мы рандомно заменили только одну картинку:

UniSender запустил функционал сплит тестирования рассылок
Читать полностью »

Как найти email маркетолога в команду

Толковых кадров всем не хватает. К нам часто обращаются с вопросом где найти толкового email-маркетолога в команду. Как найти человека, который справится с рассылками? Какие качества ему будут нужны? Мы решили обобщить наш опыт в этом посте.

Итак, ищется интернет-маркетолог или менеджер почтовых рассылок. Этот материал также может пригодиться и для оценки профпригодности работающих у вас специалистов.
Читать полностью »

Как известно, GTD – методика, при которой в голове не должны держаться задачи, которые можно перенести на внешний носитель. Роль такого носителя вполне может выполнять ваш почтовый ящик. В большинстве случаев во «входящих» у пользователей творится хаос и вакханалия, однако в этой статье мы поделимся с вами сегодня опытом превращения в почтового ящика в мощный GTD-инструмент.

Как превратить свой почтовый ящик в GTD систему

Читать полностью »

Каждый ваш новый клиент в определенный момент времени получает welcome-email, т.е. письмо подтверждающее его регистрацию и позволяющее подтолкнуть его к дальнейшим действиям, которые могут перевести его из статуса контакта (лида) в новый, весьма желательный для вас статус «покупателя» (buyer).

Image #1472183, 158.6 KB

Однако при составлении этого письма порой допускается весьма существенная ошибка, а именно: welcome-email рассылается унифицированно, без учета источника, из которого пришёл данный клиент. В этом случае вы можете столкнуться с неприятной ситуациейЧитать полностью »

В этом блоге мы часто пишем о персонализации и таргетинге писем, которые вы отправляете клиентам. Но иногда советов бывает мало, и мы решили показать вам один практический пример персонализированного письма, включающий в себя также две подзадачи: возобновление коммуникации после длительного молчания и работа над ошибками в предыдущих письмах.

Дорогой jgdfh!

Возможно, Вы немного удивитесь, услышав от нас спустя столько месяцев. У нас были некоторые проблемы. Но мы справились с ними. И теперь мы хотим Вас порадовать: наконец мы смогли установить современную систему, позволяющую автоматически таргетировать письма по Вашим предыдущим покупкам и действиям. И это, согласитесь, реально круто!

Поэтому давайте представим, что 15-месячного перерыва как будто и не было. К счастью, как мы видим, Вы еще про нас не забыли, раз не отправили это письмо в спам-ящик.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js