Метка «почтовые рассылки»

В этом материале я расскажу вам о причинах, из-за которых многие новостные рассылки не приносят желаемого результата, и поделюсь советами, которые помогут сделать их более эффективными.

image
Читать полностью »

Многие знают, что начиная с версии 2005 в SQL Server существует встроенная возможность посылать электронные письма, которую администраторы баз данных часто используют для отправки срочных оповещений, например, при сбое задач, выполняемых по расписанию. Однако лишь немногим известно, что посылать письма в SQL Server можно прямо из SQL-запросов, функций и хранимых процедур. И если вы один раз уже настроили почту в SQL Server, то на отправку письма у вас уйдет всего минута, а целую рассылку можно организовать за 15-20 минут. Называется эта система Database Mail (DBMail), и сегодня я хотел бы поделиться опытом ее использования.
Читать полностью »

Одержимость эффективностью рассылок: пара тестов и историй Год назад я узнал про сайт маскарадных костюмов, который забанил Яндекс. Проблема была в том, что они получали львиную долю клиентов именно из поиска, а не с улицы, поэтому ошибка сеошника могла стоить владельцам бизнеса.

Знаете, что они сделали? Они взяли свою клиентскую базу и начали делать полезную рассылку, которая позволила пережить пару месяцев без заказов. Точнее, переключила основной канал на повторные продажи.

И тут я начал экспериментировать с рассылками. Ниже – результаты.Читать полностью »

Как грамотно организовать процесс отписки

В прошлом посте мы рассказали о том, как грамотно и корректно организовать процесс подписки на сайте. Если вы уже организовали процесс подписки по всем правилам, то обратный процесс будет уже совсем несложным.
Читать полностью »

Если у вас есть сайт, вы наверняка озабочены тем, чтобы ваши посетители могли получать новости, обновления и предложения самыми разными путями — через социальные сети, RSS, почту и так далее. Во всех случаях на пути пользователя стоит процесс подписки — и если в социальных сетях он упрощён максимально, то подписка на email-рассылку очень часто грешит ненужными сложностями. Поэтому мы решили посвятить очередную статью в нашем блоге юзабилити процесса подписки на вашу рассылку. На основе опыта UniSender мы расскажем о том, как упростить жизнь себе и вашему посетителю. Для начала разберём несколько грубых ошибок на следующем примере:

Как организовать процесс подписки на вашем сайте
Читать полностью »

Письма пишут все. Особенно если вы — компания, и у вас есть клиенты (партнёры, контрагенты, заказчики). В этом случае необходимость создания шаблона фирменного письма обычно встаёт сразу за разработкой дизайна визиток и переделкой сайта. И часто возникает вопрос — как это делать, с чего начать. В этом обзоре мы расскажем вам пять простых шагов, которые специалисты UniSender рекомендуют следовать при разработке шаблона корпоративной рассылки.

Пять шагов по созданию корпоративного шаблона письма
Картинка по запросу «шаблон»
Читать полностью »

image

В маркетинг рассылок входит очень много – это и вёрстка, и сбор базы, и её обработка, и выявление потребностей клиентов, и анализ отдачи от каждой рассылки, и тестирования, и стимуляция продаж, и грамотный контент, вызывающий определенный отклик. Просто нажать кнопку «отправить» может любой. Но только специалист сможет сделать так, чтобы после этого нажатия произошли нужные изменения, появился нужный вам результат. Не пугайтесь, специалистом может стать каждый. Хотя бы даже просто читая наш блог и обсуждая его, вы узнаёте ключевые моменты — «тайны» которые отличают специалиста рассылки от оголтелого спамера.
Читать полностью »

image

Мы не шутим. Лето, жарко, и главное – скучно. Мы занимаемся почтовым маркетингом. Так кому же как не нам нужно придумать что-нибудь интересное и поиграть? Команда UniSender совместно пересмотрела мультфильм «Пластилиновая ворона» и вдохновилась идеей тоже кому-нибудь врУчить седло большое, ковёр и телевизор. Если вы хотите – забирайте. А сейчас мы расскажем, что для этого нужно сделать.
Читать полностью »

image

Мы не шутим. Лето, жарко, и главное – скучно. Мы занимаемся почтовым маркетингом. Так кому же как не нам нужно придумать что-нибудь интересное и поиграть? Команда UniSender совместно пересмотрела мультфильм «Пластилиновая ворона» и вдохновилась идеей тоже кому-нибудь врУчить седло большое, ковёр и телевизор. Если вы хотите – забирайте. А сейчас мы расскажем, что для этого нужно сделать.
Читать полностью »

safe_image

Почтовые рассылки – один из самых дешевых и, при правильном применении, эффективных маркетинговых инструментов. Вы можете делать его силами своей компании, не прибегая к внешним поставщикам услуг. Вы можете совмещать его с исследованием своего клиентского сектора. Как результат, вы можете резко увеличить уровень продаж и количество лояльных клиентов. Это очень просто, если только следовать сложившейся уже правильной практике рассылок. К сожалению, об этой практике, как правило, думают мало, в результате рассылками буквально убивают бизнес, отпугивая клиентов. Как не убить свой бизнес при помощи рассылок? Что нужно делать, чтобы не использовать полезный маркетинговый инструмент себе во вред?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js