Метка «сплит-тестирование»

В этой статье вы найдёте необычные результаты сплит-тестирования дизайна посадочной страницы (landing page), сделанного в августе (со 2 по 19 августа) этого года в рамках проекта «Интеллектика».

Итак начнём

Была посадочная страница 1:
Cплит тестирование посадочной страницы. Результаты

Как видите, дизайн был сделан на коленке...Читать полностью »

Возникла задача проведения сплит-тестирования нашего интернет-магазина. Погуглил на эту тему. Нашел пару сервисов, но по тем или иным причинам они нам не подошли.
Читать полностью »

Честно говоря у меня противоречивые мнения относительно всех возможностей которые предоставляет MODX Revolution. Но факт, что эта CMF обладает огромнейшим потенциалом нельзя скрыть. Многим веб-разработчикам данная информация может показаться неинтересной в виду того, что у меня специфичные задачи. Кому-то — эта информация покажется интересной, но не более того, т. к. на практике применять врятли придется. Что ж, в любом случае я расскажу свою историю а там мало ли…
Читать полностью »

Почему некоторые заголовки открываются хорошо, а другие нет? Почему с одного письма количество переходов больше, чем с другого? Как создать письмо, которое будут открывать и кликать? Как создавать такие письма постоянно для вашей базы?

На эти и многие другие вопросы можно ответить, используя сплит-тестирование или A/B-тест. Суть этого метода заключается в рассылке немного отличающихся писем двум или более тестовым группам из вашей аудитории. Как правило, для чистоты исследования два письма должны различаться только на один параметр, иначе потом будет трудно анализировать данные. Например, разными будут только заголовки, или только 1 баннер, или расположение картинок.

В нашем примере мы рандомно заменили только одну картинку:

UniSender запустил функционал сплит тестирования рассылок
Читать полностью »

Вы продаете свои товары/услуги онлайн и хотите поднять продажи. До недавнего времени у вас был один путь — увеличить бюджет на привлечение посетителей сайта. Сегодня набирает популярность другой способ — оптимизация посадочных страниц (landing pages), карточек продуктов и процессов оформления заказа. Текущие инструменты тестирования и оптимизации сайта с легкостью позволяют тестировать любые элементы сайта — цвета кнопок, размеры фотографий, стили и расположение блоков на странице. Если хватает амбиций — можно тестировать цены или маркетинговое позиционирование ваших продуктов. Кто знает, вдруг скидка в 100 рублей повысит продажи? А вдруг специальные условия доставки являются одним из важнейших условий доставки для ваших клиентов?

Именно на такие вопросы с помощью сплит тестирования получили ответы владельцы e-commerce сайта по продаже кондитерских изделий ручной работы.

Читать полностью »