Рубрика «игры для программистов» - 4

Привет!

Я, как, наверное, многие из вас, играю в разного рода игры: будь то компьютерные, мобильные, браузерные игры, онлайн или оффлайн игры. Все играют для чего-то: для отвлечения от работы или учебы, для того чтобы получить удовольствие или, наконец, узнать развязку остросюжетного, но уже окончательно утомившего шутера, ну или же убить время, скармливая конфеты разного рода зверькам или запуская птичек куда подальше. Но недавно я осознал что существует еще одна цель игры! И после того как я получил дозу эмоций от игрового процесса, при этом не обязательно дошел до логического конца, у меня начинается стадия издевательств над игрой. В итоге я решил описать свои симптомы и спросить у хабро-психологов: «Доктор, я нормальный?»Читать полностью »

FightCode — это онлайн-ирга для программистов, построенная по образу и подобию классической Robocode. Для программирования танков используется JavaScript, все сражения происходят прямо в браузере, а редактор кода на сайте имеет встроенную «песочницу», которая позволяет в реальном времени видеть эффект от изменений кода. В отличие от многих других подобных игр, создатели неплохо поработали над дизайном — игровое поле и весь сайт в целом выглядят привлекательно и ярко.

FightCode: танковые войны на JavaScript

Всё это делает FightCode одним из лучших вариантов для новичков в подобных играх или для обучения программированию. Проект довольно молодой, и несмотря на то, что на сайте зарегистрировано почти 9000 игроков, пробиться в первую сотню рейтинга можно без особых усилий. Очень удобно организована система боёв со случайными соперниками — из всех доступных роботов автоматически выбираются те, чей рейтинг близок к вашему. Очки считаются по системе Эло — победа над более сильным противником даёт гораздо больше очков, чем над слабым.

Каждый участник может иметь сколько угодно роботов. Создание нового робота начинается с примитивного шаблона, который не делает почти никаких осмысленных действий. Добавив обработчики основных событий, таких как столкновения или попадания вражеского снаряда можно дать роботу набор «безусловных рефлексов», которые сделают его поведение более целесообразным и послужат отправной точкой для дальнейшего развития.
Читать полностью »

Должен признаться, что я плохой программист. Я не люблю настраивать Maven и писать конфигурации для Spring Framework. Я не знаю в деталях, как работает JVM (да и в общих чертах представляю это себе довольно смутно). Я плохо понимаю паттерны проектирования, а любая новая технология вводит меня в уныние. И тем не менее, я люблю программировать.

Специально для таких как я (а может, и для каких-то других) существует небольшой класс игр, представляющих собой квинтэссенцию программирования. В них не нужно скрещивать ежа с ужом и беспокоиться о версиях библиотек. Лишь кристально чистое алгоритмическое программирование, обёрнутое в симпатичный интерфейс — вот моё маленькое счастье.

Минуточку внимания.

Я не стану говорить о Robot Battle и тому подобных вещах. Вот не стану и всё. Возможно, я странный человек, но мне не нравится иметь дело с чем-то, хоть отдалённо напоминающим реальную физику. Интересующиеся могут почитать об этой игре здесь, а статья немного о другом.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js