Рубрика «интерфейсы и кнопочки»

Архитектурные решения для мобильной игры. Часть 2: Command и их очереди - 1

В первой части статьи мы рассмотрели как должна быть устроена модель, чтобы пользоваться ей было легко, а отлаживать её и прикручивать к ней интерфейсы просто. В этой части мы рассмотрим отдачу команд на изменения в модели, во всей её красоте и разнообразии. Как и раньше, приоритетом для нас будет удобство отладки, минимизация телодвижений, которые нужно сделать программисту, чтобы создать новую фичу, а также читабильность кода для человека.

Архитектурные решения для мобильной игры. Часть 1: Model
Внимание, в первой части статьи мной был допущен ляп в форматировании, из-за которого в некоторых браузерах пол статьи не показывалось. Если вы читали предыдущую статью, и вам показалось, что она как-то странно обрывалась — сходите по ссылке и дочитайте вторую половину.
Читать полностью »

Эпиграф:
— Как я тебе оценю, если неизвестно что делать?
— Ну там будут экранчики и кнопочки.
— Дима, ты сейчас всю мою жизнь описал в трёх словах!
(с) Реальный диалог на митинге в игровой компании

Архитектурные решения для мобильной игры. Часть 1: Model - 1

Набор потребностей и отвечающих им решений, о которых я поговорю в этой статье, сформировался у меня в ходе участия примерно в десятке крупных проектов сначала на Flash, а позже на Unity. Самый крупный из проектов имел больше 200000 DAU и дополнил мою копилку новыми оригинальными вызовами. С другой стороны, подтвердилась уместность и нужность предыдущих находок.

В нашей суровой реальности каждый, кто хоть раз архитектурил крупный проект хотя бы в своих мыслях, имеет свои представления о том, как надо делать, и часто готов отстаивать свои идеи до последней капли крови. У окружающих это вызывает улыбку, а менеджмент часто смотрит на всё на это как на огромный чёрный ящик, который никому углом не упёрся. Но что если я скажу вам, что правильные решения помогут сократить создание нового функционала в 2-3 раза, поиск ошибок в старом в 5-10 раз, и позволят делать многие новые и важные вещи, которые раньше были вообще недоступны? Достаточно лишь впустить архитектуру в сердце своё!
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js