Рубрика «компас» - 3

Дополненная реальность, датчики, сенсоры и навигация на мобильных устройствах – больше игрушка или почему у Glass, иже с ними, мало шансов привнести что то реально новое, с точки зрения разработчика
Интерфейс HUD в Iron Man

Разработкой приложений с использованием дополненной реальности и для навигации я достаточно плотно занимаюсь уже 4 года, практически с того самого момента, когда в смартфоне впервые появилась возможность ориентации в пространстве.

Речь, прежде всего, идет о тех приложениях, где дополненная реальность используется в практических целях, а не про рендеринг трехмерных собачек поверх похожих на большие QR-коды маркеров напечатанных на бумаге.

Наибольшая практическая ценность таких технологий на сегодня присутствует в навигационных и измерительных приложениях, которые можно использовать для решения множества различных задач – от непосредственно навигации, когда, например, в лесу нужно запомнить и потом найти место, где оставлен джип или зарыта заначка с банковским методом запечатанными в пленку пачками долларов, от множества географических игр на ориентацию до практических инженерных вещей в области связи, например, для более точного прицеливания антенн, в областях строительства, недвижимости, астрономии, и, конечно, в тактических полевых задачах.

Как оказалось, с этой самой ориентацией дела до сих пор обстоят не так радужно, как это можно представить по демонстрационным роликам приложений и гаджетов с дополненной реальностью, типа Glass от Google – проблемы здесь преимущественно на стороне железа, но производители пока не торопятся их решать.

В таких приложениях весьма важна точность ориентации, которая основывается на показании группы сенсоров – акселерометра, компаса, гироскопа и GPS. Каждый сенсор имеет свои пределы точности, нюансы, подверженность воздействию внешних факторов, а по мере длительной работы могут накапливаться ошибки, что затрудняет использование ориентации на практике. За подробностями изложенными понятным языком и, которые, возможно, будут интересны не только отдельным разработчикам, но и продвинутым пользователям, желающим повысить практичность использования их гаджетов, приглашаю под кат.Читать полностью »

Практическое применение системы премирования Водянова на селе
Здравствуйте, уважаемые читатели.
Хочу поделиться с уважаемым сообществом результатами небольшого эксперимента по внедрению системы мотивации описанной в моей статье «Система мотивации c элементами рыночных отношений» в самом настоящем совхозе в Башкирии.

Летом этого года я изложил суть идеи своему другу Рустаму Давлетбаеву, а он рассказал ее директору совхоза Шаймуратово Артуру Нургалиеву. И вот на прошлой неделе Рустам внезапно заявил мне, что оказывается они провели эксперимент с этой системой и могут рассказать, что из этого получилось.

Вчера я сел в машину и поехал в Шаймуратово общаться с Артуром, чтобы узнать подробности.
Читать полностью »

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Хочу вынести на суд широкой общественности идею системы премирования (мотивации) сотрудников.
Метафизика идеи заключается в привнесении рыночных отношений в производственные процессы.
По легенде, эта идея впервые была предложена в 1982 году Советским специалистом по организационным технологиям Валерием Водяновым и использовалась при строительстве Калининской АЭС.
По той же легенде были получены выдающиеся результаты и коллектив строителей превратился в некое интегральное «мы», показав рекордную производительность. Почитать про это можно здесь.
Более того, столь необычное решение проблемы мотивации и сопутствующие события вдохновили Александра Проханова написать книгу «Ангел Пролетел».

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js