Рубрика «Латера»

Давно известно, что опросы вовлекают людей — именно поэтому на многих популярных сайтах можно встретить обсуждения на любую тему. К примеру, простой опрос о перспективах футбольной команды в турнире может спровоцировать шквал комментариев и просмотров. Но могут ли опросы для сбора обратной связи от клиентов компании влиять на их удовлетворенность и приносить какие-то реальные результаты вроде снижения оттока и роста продаж?

Клиенты любятЧитать полностью »

Конец мая и начало июня выдались жаркими на обсуждения будущего связи — инвестор Евгений Гордеев объявил о запуске своего проекта «Атлас». По задумке создателя, клиенты виртуального мобильного оператора смогут пользоваться услугами связи бесплатно — для этого им необходимо будет зарабатывать бонусные баллы, покупая товары и услуги партнеров оператора.

Мнение о том, Читать полностью »

Услуга автоматического платежа помогает пользователю забыть о ежемесячных походах к банкомату и платежному терминалу. Компания может в этом случае существенно сократить потери клиентов, просто забывших в очередной раз внести деньги за следующий месяц. Гендиректор поставщика биллинговых решений"Латера" Дмитрий Коплович рассказал, почему модель оказания услуг по подписке набирает популярность по всему миру.

Читать полностью »

Уже много лет мы в «Латере» занимаемся разработкой системы биллинга для операторов связи (провайдеры проводного и беспроводного интернета, магистральные и спутниковые провайдеры) под названием «Гидра». Биллинг для таких компаний — один из ключевых инструментов бизнеса, поэтому к вопросам выбора программного решения или его смены на другое подходят очень тщательно.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js