Рубрика «propensity score»

В продуктовых исследованиях часто встаёт вопрос — как не просто описывать поведение пользователей, а управлять им: понимать, кто уйдёт в отток, кто готов к апсейлу, а кому стоит предложить скидку или новую фичу. ML-модели позволяют формализовать закономерности в данных и прогнозировать, как конкретный пользователь поведёт себя в будущем или как изменится его поведение под воздействием наших действий.

В этой статье я собрал три типа моделей, которые часто используются в решении таких задач. ПерваяЧитать полностью »

Несогласованность эффектов или «Где деньги, Лебовски?» - 1

Приветствуем всех читателей! Сегодня мы, Никита и Маша из команды Ad-Hoc аналитики X5 Tech, расскажем о проблеме несогласованности оценок эффектов в A/B-тестировании и Causal Inference и предложим эффективный способ ее решения.

1. Предыстория

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js