Рубрика «резервное копирование данных»

Как мой менеджер потратил миллион долларов на сервер бэкапов, который я ни разу не использовал - 1


Индустрия видеоигр — странное место: она одновременно может отставать от остальной технологической отрасли на полдесятка лет в одних областях, и на годы опережать её в других.

В эту отрасль меня привлекла не возможность работы над развлекательными продуктами или создания продуктов, которые мне понравится использовать (не могу назвать себя геймером): я люблю решать задачи, и особенно задачи, которые нелегко решать.

Когда я пришёл в Ubisoft в 2014 году, меня назначили в отдел программирования онлайна на должность руководителя Ops. Это было ужасно, потому что все работали под Windows.

Kubernetes ещё не было на горизонте, да если бы он и был, сам Docker оставался крайне сырым и пока не мог выполнять нативные двоичные файлы Windows.

Вместо него мы использовали собственную реализацию распределённых систем.
Читать полностью »

Казалось бы, тема избитая – про резервное копирование сказано и написано многое, поэтому нечего изобретать велосипед, просто бери и делай. Тем не менее, каждый раз, когда перед системным администратором web-проекта встает задача настроить бэкапы, для многих она повисает в воздухе большим вопросительным знаком. Как правильно собрать бэкап данных? Где хранить резервные копии? Как обеспечить необходимый уровень ретроспективы хранения копий? Как унифицировать процесс резервного копирования для целого зоопарка различного ПО?

Резервное копирование большого количества разнородных web-проектов - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js