Рубрика «telegram» - 57

Мониторинг проектов с помощью месенджера на примере Nagios и Telegram, с разбором факапов из жизни Highload 24x7 - 1
Рисунок: Маргарита Закиева

Что будет под катом:

  • Базовые настройки Nagios в связке с Telegram.
  • Общая концепция нашего с коллегами мониторинга проектов.
  • Разбор граблей, на которые мы успели наступить при работе с этой системой.

Наша статья будет полезна для тех, кто:

  • Недоволен информативностью своего текущего мониторинга.
  • Испытывает ежедневную боль ниже спины с оповещениями о проблемах.

Читать полностью »

SMS-коды авторизации Telegram продолжают перехватывать - 1Примерно три месяца назад Павел Дуров предупредил пользователей, что авторизация по SMS в мессенджере Telegram скомпрометирована. «Судя по всему, спецслужбы РФ решили начать давить на операторов связи, чтобы те стали осуществлять перехват авторизационного SMS-кода. Обычно такое встречается только в рамках людоедских, не заботящихся о своей репутации режимах — средняя Азия, иногда Ближний Восток. Но внезапно случилось в России (если, конечно, отсечь коррупцию внутри МТС)», — сказал Павел Дуров и пообещал сделать рассылку для всех пользователей с советом включить двухфакторную авторизацию, так как операторы связи РФ как верификатор ненадёжны.

К сожалению, даже двухфакторная авторизация не является панацеей. Вчера один из пользователей Telegram Сергей Пархоменко подробно описал, как злоумышленникам удалось уничтожить его аккаунт, на котором была включена двухфакторная аутентификация.
Читать полностью »

Представим, что перед вами стоит задача организовать аутентификацию пользователя (в мобильном приложении, в первую очередь) так, как это сделано в Telegram/Viber/WhatsApp. А именно реализовать в API возможность осуществить следующие шаги:

  • Пользователь вводит свой номер телефона и ему на телефон приходит СМС с кодом.
  • Пользователь вводит код из СМС и приложение его аутентифицирует и авторизует.
  • Пользователь открывает приложение повторно, и он уже аутентифицирован и авторизован.

Я постараюсь кратко изложить выработанный подход к этому вопросу. Подразумевается, что у вас API, HTTPS и, вероятно, REST. Какой у вас там набор остальных технологий неважно. Если интересно — добро пожаловать под кат.

Читать полностью »

Яндекс.Касса и чат JivoSite запустили технологию для оплаты покупок прямо в диалоге «ВКонтакте», Facebook, Telegram или на сайте интернет-магазина. Теперь продавцы могут выставить счет в процессе онлайн-консультации сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на официальное сообщение компании.

По мнению гендиректора JivoSite Тимура Валишева, Читать полностью »

Предлагаю читателям "Хабрахабра" историю о том, как я искал удобный таск-менеджер для работы среди множества готовых решений и в итоге остановился на самописном.

Вам будет интересно почитать, если вы:

  • Не довольны своим таск-менеджером, так как он очень сложный/неудобный
  • Работаете с не большой командой
  • Часто взаимодействуете с коллегами через месенджеры, и вам хотелось бы иметь таск-менеджер под рукой
  • Хотели бы начать знакомство с простым и понятным таск-менеджером

Решение распространяется под лицензией GNU GPL, ссылка на репозиторий будет в конце статьи.

Читать полностью »

Facebook Messenger начал тестировать end-to-end шифрование на протоколе Signal - 1

Facebook Messenger начал внедрение секретных чатов — системы end-to-end шифрования коммуникаций между пользователями. В отличие от Telegram, где используется собственный нестандартный протокол MProto, компания Facebook выбрала известное и проверенное решение — современный и открытый Signal Protocol, разработанный в Open Whisper Systems.
Читать полностью »

Здравствуй. Как-то появилось необходимость сделать бота-помощника, но с двумя условиями — использовать WCF сервис и Телеграмм. Так как пришлось потратить достаточное количество времени на реализацию, решил написать статью, возможно кому-то будет полезно.
Читать полностью »

Павел Дуров: Telegram не собирается предоставлять ключи шифрования третьим лицам - 1
Фото: REUTERS/Dado Ruvic

Сегодня Госудма во втором и третьем чтении проголосовала за принятие пакета поправок авторства депутатов Яровой и Озерова. Изменение законодательства, инициированное поправками, имеет далеко идущие последствия для телекоммуникационных компаний, работающих в России. В частности, теперь компании обязаны хранить все данные своих абонентов в течение многих месяцев. Мессенджеры и социальные сети по запросу властей должны предоставлять ключи декодирования к зашифрованной переписке пользователей.

Основатель соцсети «Вконтакте» и мессенджера Telegram Павел Дуров сегодня заявил, что не собирается выполнять это требование. Он сказал, что Telegram не будет выдавать данные или ключи шифрования третьим лицам, включая правительство, пишут «Известия». По его словам законы, которые принимаются в различных странах, никак не повлияют на это решение.
Читать полностью »

Зимой 2016 года у нас в Stepic.org возникла идея сделать для наших учащихся персонального помощника, поэтому мы позвали студента СПбАУ РАН Константина Чаркина на стажировку, результатом которой видели Telegram-бота. Это потом всё вышло из под контроля и появился набор стикеров и каналы по курсам… Но обо всём по порядку!

Stepic.org в Telegram: как мы разрабатывали бота и что из этого получилось - 1
Читать полностью »

image image
Довольно часто компании, использующие Asterisk, сталкиваются с необходимостью автоматического перевода звонка на мобильный телефон сотрудника. Конечно, идеальным решением была бы установка на телефоны какого-нибудь софтфона, но далеко не везде качество мобильного интернета удовлетворяет потребности передачи голоса, так что звонок переводится именно на номер мобильного телефона. В соответствии с законодательством и внутренними правилами, операторы связи чаще всего не разрешают подстановку произвольного номера в качестве Caller ID, поэтому работники, которым переводится вызов, видят не номер звонящего клиента, а номер офиса. В некоторых случаях это даже удобно, но бывает и так, что перезвонить клиенту нужно немедленно. Конечно, работник может зайти в интерфейс статистики(если, конечно, он есть) и найти там номер звонившего, но это не всегда возможно и всегда абсолютно неудобно.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js