Рубрика «торговые марки»

image

Компания Sony в очередной раз решила поиграть с огнем, иначе решение компании о попытке регистрации выражения «Let's Play» как собственной торговой марки назвать нельзя.

Американское подразделение Sony Computer Entertainment пытается зарегистрировать термин «Let's Play» как собственную торговую марку и, как следствие, получить права на «электронную передачу, загрузку видеозаписей игровых процессов через локальные и глобальные сети, а также на потоковое аудио, визуальные и аудиовизуальные материалы через локальные и глобальные сети».
Читать полностью »

Долгие годы в интернете доминировало небольшое количество “общих доменных имен высшего уровня” (generic Top Level Domains — “gTLDs”), которые являются хорошо знакомыми и встречаются повсеместно (например, .com, .org, .net, .us, .ru). Эти gTLDs и знакомые всем расширения, и особенно .com, всецело охватили простор Интернета. Не так давно, однако, в этом списке произошли значительные изменения в связи с запланированным появлением сотен новых, частных gTLDs. Вместе с этими изменениями появились как новые возможности, так и новые вопросы, задачи и проблемы для владельцев брэндов (торговых марок).
Новые gTLDs (generic Top Level Domains) – а достаточно ли .sexy твои .domains, .solutions и.сайт?
Читать полностью »

Спортсменам в Сочи разрешили использовать устройства AppleМеждународный олимпийский комитет славится дикими историями, связанными с охраной торговых марок спонсоров. Например, на Олимпиаде в Лондоне два года назад работала специальная полиция брендов: 286 штатных офицеров под руководством экспертов из МОК. Они патрулировали улицы города и проверяли, чтобы никто не использовал олимпийскую символику без лицензии. На 40 олимпийских стадионах запретили продавать фастфуд более 800 компаниям, чтобы они не создавали конкуренцию одному из главных спонсоров Олимпиады — корпорации «Макдональдс». В Лондоне МОК даже начал расследование по факту того, что какие-то спортсмены для секса использовали нелицензионные презервативы от сторонней компании (Durex был спонсором игр и предоставил атлетам 150 тыс. бесплатных кондомов).

До подобных зверств в Сочи дело пока не дошло, хотя определённые предпосылки имеются. Дело в том, что генеральным спонсором игр является компания Samsung, а спортсменам в олимпийской деревне дарят смартфоны Galaxy Note 3. В связи с этим появились слухи, что эти телефоны обязательны к использованию, и на церемонии открытия нельзя будет использовать смартфоны других марок, особенно — Apple. МОК и Samsung поспешили опровергнуть эту информацию.
Читать полностью »

Apple не смогла отстоять права на торговую марку iPhone в Мексике

В Мексике, похоже, судьи способны вполне логично мыслить и принимать рациональные решения. Все дело в том, что Apple проиграла судебный процесс за торговую марку iPhone в Мексике. Торговая марка iFone была зарегистрирована одноименной мексиканской компанией iFone еще в 2003 году, кроме того, это единственная в Мексике компания, которая имеет право использовать и торговую марку iPhone. Регистрация торговой марки iFone была произведена за 4 года до того, как корпорация Apple выпустила свой смартфон. А ведь в некоторых других странах Apple выигрывала почти аналогичные судебные процессы, причем суд не обращал внимания на то, что другие компании регистрировали свои торговые марки задолго до того, как iPhone появился хотя бы в виде рабочего проекта.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js