Игры успешно конкурируют за внимание пользователей с соцсетями, новостями и кино. Борьба жесткая — лучшие проекты зарабатывают больше, чем фильмы-блокбастеры. Еще в 2018 году интернет взорвала новостьЧитать полностью »
Рубрика «удержание игроков»
Как удерживать пользователей в мобильных играх
2024-08-22 в 10:48, admin, рубрики: retention, retention-маркетинг, игровой маркетинг, мобильные игры, удержание аудитории, удержание игроков, удержание пользователейМетоды удержания игроков: примеры из игр различных жанров
2018-07-23 в 11:24, admin, рубрики: analytics, retention rate, Аналитика мобильных приложений, мобильные игры, монетизация игр, разработка игр, ретеншн, удержание игроковМеня зовут Оксана Фомина, я анализирую поведение пользователей и увеличиваю доходы игры, в том числе за счет повышения удержания игроков.
В первой части статьи «МЕТОДЫ УДЕРЖАНИЯ ИГРОКОВ В СЛОТ-ИГРАХ: Часть 1» я рассмотрела применение методов удержания игроков на примере слот-игр. Статья вызвала неоднозначную реакцию из-за того, что для примера были выбраны игры жанра Казино. Мне поставили минусы в Карму. Я хотела бы объяснить причину такого выбора.
Во-первых, основной гемплей у слотов однотипен и однообразен. В связи с этим огромное значения для удержания имеют дополнительные механики в игре. Во-вторых, жесткая конкуренция и высокая стоимость привлечения пользователей вынуждают разработчиков придумывать эффективные и оригинальные механики, которые также можно применить в играх других жанров. Однако, мнение читателей для меня имеет значение, поэтому во второй части статьи приведены примеры из игр различных жанров: матч-3, спорт, стратегии и др.