Рубрика «retention rate»

Меня зовут Оксана Фомина, я анализирую поведение пользователей и увеличиваю доходы игры, в том числе за счет повышения удержания игроков.

В первой части статьи «МЕТОДЫ УДЕРЖАНИЯ ИГРОКОВ В СЛОТ-ИГРАХ: Часть 1» я рассмотрела применение методов удержания игроков на примере слот-игр. Статья вызвала неоднозначную реакцию из-за того, что для примера были выбраны игры жанра Казино. Мне поставили минусы в Карму. Я хотела бы объяснить причину такого выбора.

Во-первых, основной гемплей у слотов однотипен и однообразен. В связи с этим огромное значения для удержания имеют дополнительные механики в игре. Во-вторых, жесткая конкуренция и высокая стоимость привлечения пользователей вынуждают разработчиков придумывать эффективные и оригинальные механики, которые также можно применить в играх других жанров. Однако, мнение читателей для меня имеет значение, поэтому во второй части статьи приведены примеры из игр различных жанров: матч-3, спорт, стратегии и др.

image
Читать полностью »

Rewarded Video: лучшие сценарии показа или как сделать так, чтобы вашу рекламу посмотрели - 1

Формат Rewarded Video (RV) стремительно растет: пользователей такая реклама практически не раздражает, так как выбор — смотреть или не смотреть — остается за ними. Однако, видео за вознаграждение работает все по тому же по закону Парето: нужно потратить время на разработку стратегии размещения RV, чтобы выжать из этого типа рекламы максимум.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js