Рубрика «управление клиникой»

Недавно с коллегами по цеху обсудили каким будет SaaS 2.0. Случилась любопытная и логичная гипотеза — во front end b2b системах де факто стандартом станет предоставлению пользователю всех видов коммуникаций с клиентом пользователя. В нашем случае мы это прекрасно понимаем, осознали и даем пользователю чуть больше, чем все возможные способы коммуникации, а ссылки на обсуждения SaaS 2.0 в конце поста для любопытных.

Hello, SaaS | Коммуникации «клиника-пациент» в Dental Cloud - 1
Читать полностью »

Так получилось, что в Dental Cloud мы не делаем какие-то прорывные технологические истории, как в другом моем проекте и даже не хотим менять мир — в том виде, котором он есть он нас вполне устраивает и мы просто хотим сделать доступной автоматизацию бизнеса для практикующих стоматологов, небольших частных кабинетов и клиник. Для этого мы должны рассказать о нас, что логично, но когда я вспоминаю, что статья в ключевых СМИ стоит от 250 000 рублей, и что Forbes прошел мимо, то сразу начинаю думать, как продвинуть проект «малой кровью». Сегодняшний пост, как раз, про две очень эффективных бутстреп истории, которые помогут обратить на вас внимание потенциальных пользователей, дать дополнительную ценность вашим клиентам, заставить подумать рынок про ваше предложение, если вы занимаетесь B2B проектами и идеи не мои, да простят меня их авторы.

Hello, SaaS | WOW! форматы продвижения стартапа - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js