Привет! В конце года мы анонсировали новые форматы постов и запуск мобильных приложений, а ещё одно нововведение дошло только сейчас — это уровни сложности публикаций. Все подробности под катом.
Рубрика «уровни сложности»
Уровни сложности публикаций на Хабре
2023-02-06 в 14:00, admin, рубрики: Блог компании Хабр, контент-маркетинг, уровни сложностиГейм-дизайн: новый подход к уровням сложности
2018-11-15 в 7:58, admin, рубрики: difficulty level, game design, гейм-дизайн, Дизайн игр, разработка игр, сложность в играх, уровни сложностиПроблема сложности в играх обсуждаются уже давно. Были предложены, проанализированы и реализованы различные альтернативы традиционному выбору уровней сложности в начале игры. И несмотря на то, что они исправляют ошибки традиционного подхода, внутри них возникает множество других неотъемлемых проблем и сложностей. Поэтому я хотел бы предложить ещё одну альтернативу — это скорее не механическое решение, требующее реализации, а другой подход к созданию дизайна сложности.
Я хочу подчеркнуть, что такой подход уже достаточно успешно реализован во многих играх, и ниже я их упомяну. Но, по моему мнению, он не был настольно развёрнут, чтобы стать основной философией дизайна. Предполагаю, что такая ситуация сложилась из-за нехватки чёткого и продуманного подхода к созданию дизайна сложности.
Но сначала я попробую вкратце перечислить наиболее распространённые претензии к традиционной схеме с уровнями сложности и к её альтернативам.
Читать полностью »