Рубрика «возражения клиентов»

Мы запустили опрос в корпоративном блоге и в блоге на spark.ru на тему оптимального количества звонков необходимых для продажи товаров и услуг в разных тематиках. К каким выводам мы пришли?

image

Сколько звонков нужно сделать, чтобы продать товар или услугу? На первый взгляд, все просто:

  1. Пользователь вводит поисковый запрос или видит рекламное объявление.
  2. Попадает на сайт компании.
  3. Знакомиться с товарами и услугами.
  4. Совершает звонок или оставляет онлайн-заявку.

В таком случае продажа может состояться за один звонок. Клиент знает чего он хочет и ему просто необходимо связаться с вами, чтобы сделать заказ.

На самом деле, такая схема верна в очень ограниченном количестве случаев по следующим причинам:
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js