Рубрика «Яндекс.Почта» - 6

Три способа вставки картинок в тело письма в Яндекс.Почте

Не так давно мы подробно рассказывали новые аттачи в Яндекс.Почте. В декабре в у нас появился новый просмоторщик картинок. Работать с изображениями в Почте благодаря этим нововведениям стало действительно проще и удобнее.

Тем не менее, оставалась ещё одна сложность: в связи с браузерными ограничениями изображения нельзя было вставлять прямо в тело письма. Картинку нужно было сохранить на своём компьютере и уже оттуда прикрепить к письму, как любой другой файл.

Мы долго думали над этой проблемой. Можно было использовать java-апплет или flash, но у этих решений были существенные ограничения. Например, при использовании java-апплета нужно будет обязательно разрешать выполнение апплета в браузере. В итоге мы решили использовать новые возможности современных браузеров, такие как Clipboard API, File API и Drag n Drop.

Читайте в нашем посте о том, как вставлять в письмо картинки из буфера обмена или по публичному URL и как добавлять их в тело письма простым перетягиванием с рабочего стола.

Читать полностью »

Мы не замечаем, как тратим время на мелочи. Например, на то, чтобы пометить письмо прочитанным, в среднем уходит от 2 до 5 секунд: выделяем письмо, находим кнопку и кликаем на неё. При ежедневной активной работе с почтой секунды могут превратиться в минуты, что, согласитесь, недопустимо — рядовые действия не должны занимать столько времени.

Мы сделали в Яндекс.Почте возможность управления с клавиатуры.
Вы можете использовать более 20 различных сочетаний клавиш. Например:
— чтобы выбрать письмо, используйте пробел или «Shift + вниз»;
— чтобы открыть страницу написания письма, нажмите «c» или «w»;
— чтобы пометить письмо прочитанным, выберите его с помощью пробела и нажмите «q».

C помощью стрелок вверх/вниз можно перемещаться по списку писем, а клавишами вправо/влево — переходить от списка писем к списку папок.

Подсказку по всем горячим клавишам вы всегда можете посмотреть, нажав на «?» на клавиатуре.

Яндекс.Почта — управляется с клавиатуры
Читать полностью »

Яндекс запускает Trinity — новый интерфейс почты, позволяющий экономить время в деловой переписке.

Новый аккуратный трёхпанельный интерфейс Яндекс.Почты для деловой переписки

В новом интерфейсе все письма открываются на одной странице, они сразу сгруппированы по теме. Например, если в переписке с темой «Подготовка к презентации» уже много писем и участников, всю дискуссию легко прочитать в виде ленты на одной странице. Такой интерфейс позволяет сосредоточиться на главном — быстром чтении писем и работе с ними.Читать полностью »

Только что пришло письмо, информирующее о закрытии встроенного в Яндекс.Почту чата (XMPP). Пользуюсь этой функцией дано и считаю ее очень удобной. Я против ее закрытия. Считаю этот шаг весьма странным, ведь последний год чат в почте непрерывно улучшали, а, например, в Gmail подобный чат существует с незапамятных пор и не собирается закрываться.
Яндекс забивает на Чат в Я.Почте

Читать полностью »

Яндекс.Почта ценит ваше время и стремится к тому, чтобы доступ к любой нужной вам информации происходил как можно быстрее. В том числе, к информации о ваших собеседниках: вы можете получить все необходимые сведения прямо на странице чтения письма.

До сегодняшнего дня блок с подробной информацией об отправителе письма находился справа от текста.

Информация об отправителе без лишних кликов

Однако в Почте есть и другой блок с похожим назначением — «шапка» письма, в которой указано имя отправителя и его адрес. Чтобы сделать доступ к нужной информации ещё быстрее и удобнее, мы объединили эти два блока.

Информация об отправителе без лишних кликов

Читать полностью »

Электронная почта была изобретена более 40 лет назад, а первая социальная сеть появилась на 23 года позже. До социальных сетей были гостевые книги, форумы и блоги, вслед за социальными сетями появились микроблоги: гонка сумасшедшая, средства общения сменяют друг друга раз в несколько лет.

Как ни странно, электронная почта за все это время не стала менее популярной, а даже наоборот, почтовые системы продолжают развиваться и наращивать свою аудиторию (уж мы-то это точно знаем).

У современного человека в почте есть всё, что создаёт эта гонка: информация о регистрации на сайтах, напоминания от социальных сетей и форумов, письма от банков и скидочных сервисов и, конечно же, письма от людей – именно эти письма и являются самыми важными.

Людей в жизни мы узнаем по лицу, а в социальных сетях – по фотографии.
И почтовые сервисы – чуть ли не единственное место, где рядом с именем до сих пор нет фотографий людей, с которыми вы общаетесь.

Причина, по которой отстают почтовые сервисы, достаточно проста: лишь немногие устанавливают персональные изображения в своих почтовых ящиках. При этом понятно, что даже если все пользователи одной Почты заполнят свои профили – проблема не решится: в мире очень много почтовых сервисов. Нам нужно было другое решение, и мы занялись его поисками.

Яндекс.Почта с человеческим лицом

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js