Как маркетологу разогнать продажи, если сознание и поведение покупателей в 2015-м изменилось

в 8:20, , рубрики: Блог компании Carrot quest, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, лидогенерация, Повышение конверсии, увеличение продаж, Управление продажами, хаки, цикл покупки

image

Подборка максимально-полезных материалов от команды Carrot Quest (сервис, который знает все о ваших посетителях и на основе этих знаний автоматически доводит их до покупки). Подборка поможет улучшить ваши показатели, в частности, самый главный показатель — продажи

2015 год показал, что в кризис потребители не забыли про покупки в интернете, не перестали использовать онлайн-сервисы, просто они стали тщательнее выбирать. Это значит, что цикл покупки стал длиннее (сложнее), чем был раньше. Покупатели читают, сравнивают, изучают, думают, спрашивают — подходят к выбору в полном вооружении. Те компании, которые пользователь отсеивает в процессе выбора, они и остаются не удел, а потом трубят направо и налево про кризис.

Мы с вами не из их числа — мы поступим иначе. Важно «захватить» пользователя и не дать ему возможности подумать о конкурентах. Наша задача поймать его внимание, вовлечь во взаимодействие и постепенно довести до продажи. По сути, именно на этот процесс направлены все инструменты в сервисе Carrot Quest.

 

Начнем:

Давайте по этапам разберемся, что может помочь в этом. Начнем с эффективности лендинга, а закончим удержанием (чтобы продавать) и возвращением (чтобы продавать повторно).

 image15

Лидогенерация и вовлечение пользователей

1. Сайт

Ваш сайт это лишь самое начало большого пути пользователя. Эффективный лэндинг — это только полдела… Но все же, сайт имеют большое значение для вовлечения посетителя в ваш продукт. Если на этом этапе у вас провал, то смысла нет улучшать следующие этапы, ведь вы будете терять огромную часть аудитории в на первом этапе воронки.

Много времени на лэндинги тратить не нужно (чуть позже мы расскажем почему), но нормальный сайт с хорошими текстами у вас должен быть. Для этого вы должны понять, как ведут себя посетители на сайте, найти проблемные места и исправить их.

Этот процесс невозможен без объективной оценки поведения посетителей на сайте. В этом вам поможет Исчерпывающее руководство: как найти кучу проблем на вашем лэндинге

Анонс статьи: Яндекс. Вебвизор потрясающий инструмент, но многие им не пользуются. Мы предполагаем, что главная причина — незнание, как получить пользу от инструмента. В статье мы подробно рассказываем, как с помощью него найти все слабые места, как фильтровать аудиторию, на какие действия обращать внимание и т.д. Это уже готовый план к действию.

 

2. Дополнительные инструменты для сайта

sw-ipad-3

Как и обещали выше, рассказываем, почему лэндинги это не самое главное и почему на работу с ними лучше не спускать много времени.

Чтобы перевести посетителя в разряд клиента, недостаточно сайта. Причина в том, что все пользователи отличаются. Чтобы избежать слива посетителей, на каждый сегмент стоит делать отдельный сценарий вовлечения. Естественно, что сайту потребуются помощники. В статье это подробно разбирается.

2 способа перестать терять 90% ваших клиентов

Анонс статьи: Есть инструменты, которые помогают проанализировать каждого пользователя на сайте и запустить автоматические сценарии, чтобы вести пользователя по воронке. Такие инструменты позволяют увеличить конверсию в Лида и Клиента в 2-3 раза (разница зависит от вашего цикла покупки).

 

Конверсия в покупку

1. Триггерные рассылки

image01

Если разобраться, то процесс вовлечения посетителя в продажу достаточно понятный и прозрачный. Если проанализируете этот процесс, вы сможете настроить автоматические сообщения в зависимости от типа сегмента, его действий на сайте, канала привлечения и др.

Эти автоматические сообщения могут использоваться в совершенно разных целях и выглядеть по разному. Убедитесь в этом сами, в статье все разбирается на примерах.

Анатомия триггерных email-рассылок. От А до Я с примерами.

 

2. Работа с пользователем без email

Бывают случаи, когда на сайте не требуется оставлять email, либо пользователи не хотят его оставлять. С такими сегментами тоже можно продуктивно работать, вести их к продаже постепенно.

Пользователь не оставил email? 9 примеров, как его удержать и довести до покупки

 

3. Дополнительная и повторная продажа

Если пользователь у вас купил, это только начало для ваших дальнейших отношений. Можно делать дополнительные продажи, возвращать его, учитывая жизненный цикл товара, снабжать его полезным контентом и привлекать в повторную продажу.

5 простых стратегий email-ремаркетинга для увеличения LTV

 

Автор: Carrot quest

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js