«Почта России» запустила два сервиса для интернет-магазинов

в 11:11, , рубрики: интернет-магазины, курьер, онлайн, посылка, почта россии, ритейл, Управление e-commerce, Управление продажами, Управление продуктом

«Почта России» запустила сразу два сервиса, ориентированных в первую очередь на бизнес-пользователей и российские интернет-магазины: «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн».

Как сказано в сообщении на сайте «Почты России», корпоративные клиенты ежемесячно пересылающие более 1 тыс. отправлений смогут воспользоваться новыми сервисами и отправлять посылки весом до 5 кг по фиксированным ценам с гарантированными сроками доставки.

Отправления будут проходить приоритетную обработку в сортировочном центре Подольска и отправляться в отделения 38 крупных городов. По европейской части России «посылка онлайн» будет стоить от 149 рублей, на Дальний Восток – до 289 руб. «Курьер онлайн» предполагает доставку по адресу в одном из 27 городов за стоимость от 199 до 439 рублей.

Эксперты отмечают, что таким образом «Почта России» пытается диверсифицироваться – основным клиентом доставки почтой остается китайский AliExpress, а весь онлайн-ритейл почти полностью ушёл к другим операторам, таким как DPD и DHL.

Директор интернет-магазина «220 Вольт» Леонид Довладбегян в интервью «Коммерсанту» высказал следующее мнение:

Вопрос в реализации. Если “Почта России”, у которой логистические возможности по-прежнему лучшие в стране и огромная сеть пунктов выдачи, разработает удобные интерфейсы для работы с этими услугами, тогда e-commerce к ней потянется.

Автор: Shapelez

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js