Михаил Малый, экс-руководитель мобильной performance рекламы в Таргет@Mail.ru, MobiSharks: Мы — технологическое агентство, а не сервис

в 5:41, , рубрики: MobiSharks, Валерий Кашин, Геннадий Нагорнов, инвестиции, интервью, Интернет-реклама, кадры, кейсы, Михаил Малый, мобильная реклама, Таргет@Mail.ru, метки: , , , , , , , , , ,

Бывший руководитель подразделения мобильной рекламы Mail.ru Group Михаил Малый взял займётся коммерческим развитием агентства MobiSharks на правах партнёра, сообщает Rusbase со ссылкой на других соинвесторов проекта — учредителей сервиса закупок медиарекламы Auditorius Геннадия Нагорнова и Валерия Кашина. В начинание инвестировал также совладелец digital-агентства Positive Media Денис Асенов, общий объём вложений составил 30 млн рублей.

Roem.ru пообщался с Михаилом Малым и Геннадием Нагорновым и узнал о мотивах создания MobiSharks, его целевой аудитории и дальнейшем финансировании. Сам Михаил, до 2012 года и Таргет@Mail.ru трудившийся над сервисом контекстной рекламы «Бегун», отметил, что на риск его толкнула пустующая ниша сильной, многопрофильной компании на рынке мобильной рекламы:

Решился я на участие в новом проекте, поняв, что на данный момент на рынке нет компании, которая была бы способна удовлетворить все потребности рекламодателя в мобильной среде. Есть единичные успешные команды, которые работают с отдельными сегментами клиентов, большей частью с разработчиками различных приложений. Нам же интересно построить компанию, которая станет единой «точкой входа» в мобайл для представителей всех отраслей рынка и сможет комплексно решать задачи мобильного маркетинга.

При этом Малый подчеркнул «технологический» статус проекта, заявив, что на мобильных разработчиках как основных клиентах он замыкаться не намерен:

Мы прежде всего технологическое агентство, а не сервис. Все наши технологии алгоритмических закупок и trading desk сейчас ориентированы на использование внутри команды. Наш клиент получает уже готовый результат. Всё общение с клиентами строится стандартно через аккаунт-менеджеров. Сегодня наиболее типичными нашими клиентами являются разработчики приложений и игр, но одной из важнейших задач для себя мы рассматриваем развитие мобильного маркетинга для классических рекламодателей (бренды, e-commerce), которые пока не так сильно представлены в мобильной среде. Мы можем обеспечить грамотный выход бренда в мобайл «с нуля» и внедрить концепцию mobile first на всём стеке коммуникаций.

Планы по выручке агентства другой соинвестор MobiSharks Геннадий Нагорнов оставил без комментариев. Однако поделился ожиданиями относительно сроков выхода на рентабельность и оценил, на какой срок хватит привлечённых средств:

На самоокупаемость мы должны выйти к концу этого года. Естественно, наша основная задача как стартапа — стать операционно-прибыльным бизнесом. У нас составлен план по выручке до конца 2016 года. Цифры я озвучивать не вправе. Но могу раскрыть нашу стратегическую цель — это 10−15% мобильного рынка уже в следующем году.

Деньги запланированы до конца 2016 года. Пока не рассматриваем привлечение дополнительных инвестиций.

Говоря о структуре команды и привлечении в проект новых участников, Нагорнов подчеркнул, что в этом вопросе агентство будет развиваться и продаваться не планирует:

Мы строим собственную экспертизу и технологии внутри. В планы входит не продажа компании, а формирование дохода с регулярной выплатой дивидендов. Поэтому сотрудничество с внешними компаниями может предполагаться только в ключе коммерческих партнёрских отношений.

Вместе с тем приоритетным для MobiSharks является зарубежный рынок. О налаживании контактов в этом направлении поведал Михаил Малый:

Мы уже общаемся как с западными клиентами, которые заинтересованы в российской аудитории, так и с местными разработчиками, которые хотят продвигаться на зарубежных рынках.

Источник


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js