Рубрика «MobiSharks»

Михаил Малый, совладелец компании MobiSharks, рассказал о том, как «Спутник» платит за проведённый рекламные кампании (никак). Дело в том, что договор за услуги они так и не заключили, менеджеры на стороне «Спутника» мотивировали это тем, что договоры с «Ростелекомом» согласовываются долго и формальности можно будет утрясти после. После проведённых рекламных кампаний генеральный директор «Спутника» Максим Хромов заявил, что это было инициативой сотрудников, а не компании, и, разумеется, деньги госпоисковик платить не будет.

Читать полностью »

Mail.Ru Group начал закрытое тестирование системы мобильной аналитики myTracker, об этом Roem.ru рассказали в компании. Специалисты рынка полагают, что решение будет больше интересно россиянам, а не иностранцам. Нацеленность на российский рынок подтверждают и слова заместителя гендиректора Mail.Ru Group Дмитрия Сергеева:

«Возможности myTracker позволяют вывести мобильную аналитику в России на качественно новый уровень. Благодаря интеграции с платформой myTarget,Читать полностью »

Бывший руководитель подразделения мобильной рекламы Mail.ru Group Михаил Малый взял займётся коммерческим развитием агентства MobiSharks на правах партнёра, сообщает Rusbase со ссылкой на других соинвесторов проекта — учредителей сервиса закупок медиарекламы Auditorius Геннадия Нагорнова и Валерия Кашина. В начинание инвестировал также совладелец digital-агентства Positive Media Денис Асенов, общий объём вложений составил 30 млн рублей.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js