Pets Balls — весёлые зверята

в 9:58, , рубрики: android, Apportable SDK, cocos 2d, flash, iOS, unity, игры, я пиарюсь, метки: , , , , , ,

Зарелизил наконец игру которая пролежала у меня в закромах больше года.

Pets Balls — весёлые зверята

Всё это время игра была почти готова, но я решил не запускать игру в свободное плавание самостоятельно, а придержать её пока не закончу ещё парочку игр под iOS, чтоб выпустить всё это одновременно и использовать cross-promo как дополнительный бесплатный способ привлечь к игре немного больше аудитории. Игра пролежала достаточно долго для того что бы приставка HD использованная в iPad версии утратила своё первоначальное значение, тогда она обозначала только то, что это версия игры для планшетов и ни о каких Retina-х речь не шла.

Ваша задача с помощью свайпов или тапов удерживать зверюшек в воздухе подбивая их как мячик и не давать им упасть на землю. Также вам предстоит собирать звёздочки которые помогут открыть новых зверей.

Pets Balls — весёлые зверята

Игра доступна в Flash и iOS вариантах.
Flash, так как это моя основная платформа на момент написания игры да и сейчас тоже, но вот в ближайшем будущем, похоже, приоритеты будут смещаться в сторону мобильных платформ и Unity. Очень уж понравилось мне работать с этим движком

Android в этот раз прошёл мимо т.к. во первых в то время я не рассматривал Android как платформу под которую хочу запускать игры а во вторых мобильная версия написана на Objective-C при помощи Cocos2D, что не позволяет быстро и безболезненно добавить новую платформу.
Cocos2D был выбран так как имеет довольно хорошие возможности для 3D игр и отличное комьюнити, так что все проблемы которые возникали в процессе работы решались довольно оперативно.
Но, возможно не всё ещё потеряно и игра всё таки появится на платформе поискового гиганта. Недавно попалась информация о Apportable SDK с помощью которого есть возможность портануть Cocos2D игру на Android. Ссылка на новость тут..На практике опробовать ещё возможности не было, но новость безусловно интересная.

Для себя я сделал выводы что мультиплатформенные движки и технологии рулят и это обязательно нужно учитывать в начале разработки. Даже если сейчас вы и не планируете выпускать игру на WP8, к примеру, то через несколько месяцев это может неожиданно оказаться одной из основных платформ.

Pets Balls — весёлые зверята

Графику к данной игре рисовала моя жена. Это одна из двух попыток приобщить её к моей работе. Вторая игра ещё лежит на “полке” и ждёт пока я доберусь и закончу её.
Всё рисовалось сначала на бумаге, потом я это фотографировал закидывал в Flash IDE где жена отрисовывала уже в цвете и с деталями. После этого я переводил картинки в растр и дорабатывал в Photoshop при помощи инструментов dodge и burn придавая зверятам объём.

Pets Balls — весёлые зверята

Одна из основных ошибок допущенных мной во время разработки это решение делать две отдельные версии для iPad и iPhone. Мне казалось что так будет меньше заморочек с разными размерами графики и координатами объектов на экране, но в конце концов это вылилось в двойную работу при добавлении чего либо или исправлении багов.

Игра имеет несложный геймплей и приятную, мультяшную графику что, я думаю, должно понравиться детям, но надеюсь и взрослым игра тоже приглянётся.

Она доступна бесплатно в App Store для iPhone:
https://itunes.apple.com/app/pets-balls/id600633057?mt=8
и iPad:
https://itunes.apple.com/app/pets-balls-hd/id600639352?mt=8
а также как Flash вариант вот тут:
http://www.gamesreality.com/arcade/236-petsballs.html

Автор: FreeS

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js