Канал Nexta начал продавать рекламу с возможностью размещения «после протестов»

в 14:00, , рубрики: telegram, Белоруссия, Интернет-реклама, Медиа, Текучка, метки: , , , ,

Администратор развлекательного канала ЖЮ купил рекламу в ТГ-канале Nexta Live, координирующем и освещающем белорусские протесты. Он рассказал Игорю Доронину, что заплатил 730 тыс российских рублей и получил около 6 тыс подписчиков по цене 121 рубль за человека.

К данному моменту цены на рекламу уже начинаются от миллиона.

Учитывая, что по рекламным слотам в этом канале все занято уже на 2 месяца вперед, мы можем поздравить Путило с тем, что он стал первым долларовым миллионером, который сколотил свое состояние чисто в Телеграм.

Канал Nexta начал продавать рекламу с возможностью размещения «после протестов» - 1

В свою очередь, Nexta Live покупает рекламу в iOS-приложениях: недавно пользователи увидели в рекламе ролик, призывающий к участию в протестах с видео, которое

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js