Метка «mcdonalds»

«Если какая-то точка зрения широко распространена, это вовсе не значит, что она не абсурдна» (с) Бертран Рассел

Когда я начинаю критиковать телевидение, мне обычно возражают тем, что, мол, сложившееся положение дел устраивает всех. И руководство, и зрителей, и, что особенно важно, рекламодателей. С первой категорией всё понятно. Со второй – крайне спорно. А вот с третей всё совсем не так, как многие себе представляют.

За последние 10 лет количество пользователей ТВ сократилось почти на 17% и это незамедлительно отразилось на рейтингах. Тут бы невидимой руке рынка направить цены на рекламу вниз, но нет – расценки телеканалов продолжают расти. Как же так?

Как завышается стоимость рекламы на ТВ: пример США

Всё дело в том, что крупнейшие каналы (в частности: ABC, CBS, NBC, Fox) вместе с крупнейшими рекламодателями раз в год собираются для предварительной продажи эфирного времени. Рекламодателям говорят «Плати сейчас или потом хорошего эфирного времени совсем не будет!». В этот момент студийные боссы больше всего напоминают персонажа Джейсона Стэтхема в начале фильма «Карты, деньги, два ствола»:

«Те, кто верит, налетай, те, кто жадный, убегай.
Отделяем мух от котлет, а тех, кто мне верит от тех, кто нет.
Для вас свеженький товарчик, а для нас — солидный наварчик.
Товар без изъяна, товар без обмана, надёжный, как пружина от дивана.
Это для своей жены, это для чужой, будет хорошо, если вас не поймают с другой.
Не стой как школьник у борделя.
Кто сегодня не успеет, завтра крепко пожалеет.
У кого нет наличных, будет рыдать неприлично»

Как и масонские церемонии, встреча происходит вдали от глаз публики. Вы только вдумайтесь – многомиллиардные контракты заключаются наперёд в течение нескольких дней на основании прогнозов, которые предоставляют сами телеканалы (заказчикам предлагается верить в их объективность) и под покровом тайны. Лично я не знаю примеров отраслей, где сделки с такими суммами проходили бы в обстановке такой секретности. А здесь сделки на сотни миллионов долларов заключаются во время обеденного перерыва и зачастую единственное что их скрепляет – это рукопожатие.
Читать полностью »

В McDonalds тестируют систему оплаты заказов за PayPal

Как бы вы ни относились к продукции McDonald's, эта новость должна понравиться многим. Дело в том, что руководство сети фастфудов приняло решение опробовать систему оплаты заказов за PayPal. Правда, во многих ресторанах McDonald's в СНГ нет даже возможности оплатить свой заказ кредиткой (везде ли так?), сейчас компания решила проверить, насколько удобно для клиентов и самой компании будет платить/получать оплату в PayPal.

Читать полностью »

image

Согласно экспертным мнениям, примерная оценка стоимости Facebook после выхода на IPO составит $100 миллиардов долларов США. Детище Цукерберга встанет рядышком с такими гигантами как Дисней ($70 млрд), Биллитон ($72 млрд), Амазон ($82 млрд) и Макдональдс ($101 млрд). Все восторженно хлопают в ладоши и считают примерные доходы с акций в первый год торгов.

Давайте на время отойдем от общей эйфории, и подумаем над происходящим. Внутри я расскажу вам небольшую историю и предложу, пользуясь открытыми источниками информации, немного посчитать. А чтобы было совсем не скучно, для сравнения с Фэйсбуком возьмемЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js